|
Acura Integra (Акура Integra)
Интересная спортивная модель, имевшая передний привод, Acura Integra была доступна с кузовами купе либо седан. Двухдверный кузов лучше соответствовал спортивному характеру автомобиля, поэтому был более востребован. Длина седана достигала 4525 мм, купе было короче (4380 мм). Седан был несколько выше 1370 мм против 1338 мм и тяжелее 1250 кг против 1120 кг. Несмотря на явно спортивные характеристики, модель обладала достаточно большим клиренсом (не менее 150 мм). Автомобиль обладал отличной управляемостью и мощными эффективными тормозами. Под стать им предлагались и моторы. Седан предлагался в базовой версии (мотор 1834 «кубика», 144 л.с., 205 км/ч, разгон до «сотни» – за 7,5 сек) либо в версии GS-R (1797 см³, 172 л.с., 210 км/час, 7,2сек.). Для купе предлагались версии GS-R (1797 см³ 172 л.с., 214 км/час, 7,0 сек.), LS (1834 см³, 144 л.с., 220км/час, 6,8 сек.), а также Type-R (1797 см³, 197 л.с., 230км/час, 6,6 сек.). Все модификации располагали передним приводом и имели поперечное расположение двигателя. Несмотря на спортивный характер, автомобиль очень практичен.
|
|