|
Спецпредложения
Спецпредложения - рекламный продукт, позволяющий размещать расширенную информацию рекламодателя об объекте продажи (услуги, акции) на главной странице сайта «Автомания», а также по рубрикам (например, «Новые авто», «Авто с пробегом», «Автосалоны») или по маркам ( «Audi», «BMW» итд) и ориентированный на качественную целевую аудиторию.
Контакты
По вопросам размещения рекламы в Минске обращайтесь в нашу рекламную службу.
Электронная почта: [email protected]
Для компаний: (+375 17) 293-11-62, 293-18-23
Продукт является частью содержания страницы и состоит из:
Заголовка
Фотографии
Описания
Телефона
Логотипа
Ссылки на сайт рекламодателя (размещаются в трех местах Текстово-графического блока – с заголовка, логотипа, фотографии).
Пример спецпредложения на главной странице:
Карта рекламных мест на главной странице Automania.by
Карта рекламных мест на главной странице Automania.tut.by
Карта рекламных мест по рубрике
Пример спецпредложения по рубрике::
На сайте Automania.by
На сайте Automania.tut.by
Технические требования к спецпредложениям
Скачать технические требования (формат Word)
- Заголовок (текст заголовка будет являться ссылкой на указанный в поле URL сайт) — не более 45 символов.
- Описание — не более 170 символов.
- Телефон — не более 18 символов.
- Ссылка — адрес сайта только по протоколу HTTP.
- Фотография — формат GIF (не анимированный), JPEG
- Логотип — формат GIF (не анимированный), JPEG
Преимущества Спецпредложения
- Текстовый блок ассоциируется у посетителей не с рекламой, а с рекомендациями ведущих сервера, что создает ему больший кредит "доверия";
- Изготовление текстового модуля и размещение его намного проще, чем баннера. От автора требуется лишь сформулировать кратко идею (слоган, рекламную уловку), не прибегая к дизайнерским изыскам и затратам времени и средств на изготовление графических баннеров.
|
|