Текстовое спецпредложение - представляет собой рекламный блок, в котором представлены:
заголовок
описание
контактный телефон
активная ссылка (при нажатии на которую происходит автоматический переход на сайт рекламодателя).
Размещение рекламного продукта
Рекламный блок размещается на внутренних страницах сайта в левой колонке: в разделах «Объявления», «Обзоры» «Компании» и «Справочники».
На Automania.by
На Automania.tut.by
Карта рекламного места на странице Automania.by
Карта рекламного места на странице Automania.tut.by
Технические требования
- количество символов в заголовке: до 20 символов (с учетом знаков, цифр и пробелов);
- количество символов в описании: до 100 символов (с учетом знаков, цифр и пробелов);
- количество телефонов: не более 2-х;
- запрещено использование всех заглавных букв.