|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 08.10.2010
Пользователь № 318805
|
Приобрёл новую BMW 325i, проехал 2000 км. Езжу спокойно, не больше 120. Меня несколько смущает пробег до ТО, который показывает машина. При покупке указывалось 30.000 км (я так понимаю, что это периодичность ТО в Европе), потом достаточно быстро стала уменьшаться. Сейчас показывается уже 24.000 км. Посмотрел в SERVICE-INFO, что же ей не нравится, показывает, что через 24.000 км нужно будет залить масло. Отсюда вопрос: через сколько же машинка захочет ехать на ТО? Через 10.000 км? Кстати, читал, что рекомендуется сменить масло либо на Motul, либо на Ликвид Моли. Так ли это? Все дилеры называют разные периоды ТО на 325i :/ Кто-то говорит 10.000, кто-то 12, кто-то 15, а одни даже 20...
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: 04.11.2010
Пользователь № 319875
|
Межсервисный интервал это такой же маркетинговый параметр как и расход топлива например... Но физику не обманиш. Ресурс ДВС зависит на прямую от качества сборки, материалов и частоты сервисного обслуживания. Поэтому если реже меняеш масло экономиш на ресурсе ДВС. А автомобильным компаниям это выгодно. Раньше автомобиль на свалке - лучше продажи... Но это все скорее всего головная боль следующего хозяина.
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Root Admin
Сообщений: 226
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 295372
|
я считаю, что нужно придерживаться рекомендациям завода – изготовителя.
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: 04.11.2010
Пользователь № 319875
|
Конечно нужно... Автомобиль то на гарантии...
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
сегодня 22 ноября 2024 г. 09:34
|
|