|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289196
|
Хочу в скором времени приобрести себе японца, но вот не знаю, выбирать автомобиль с автоматической коробкой передач или с механической? Мнения друзей, опытных автовладельцев разделились, каждый расхваливает свой автомобиль. Одни говорят, что механика проще, да и разгон быстрее, а другие - автомат удобнее. Поделитесь своими рассуждениями.
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 13.08.2010
Пользователь № 316980
|
Автомат или механика зависит от того, какое авто вы собрались покупать и для каких целей. Если вам нужен грузовик, или скоростная машина - для участия в гонках, например, берите механику. Во всех остальных случаях люди прекрасно обходятся автоматом. У вас не будет большого выборо, если вы приобретаете не совсем старую машину, почти все они, кроме вышеперечисленных, с автоматической трансмиссией. Есть смежный вариант - типтроник. У меня есть - не пользуюсь. Вы определились с маркой и целями? Могу посоветовать конкретнее.
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: 17.08.2010
Пользователь № 317067
|
Автомат просто необходим, если вы часто попадаете в пробки, где с МКПП нога устает постоянно давить на сцепление. С механикой лучше чувствуешь автомобиль. У автомобиля с АКПП выше расход топлива, чем у аналогичного авто с механической КПП. Я считаю, что сейчас механика необходима только серьезным джипам и спорткарам.
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289677
|
Рассмотрим проблему под разными углами зрения. Если Вам нужен полный контроль над скоростью, высокая маневренность, и стиль Вашего вождения скорее агрессивный, то механика как нельзя лучше соответствует этим запросам. Если же спешить некуда, предпочтения смещены в сторону комфортной езды, спокойной уверенности, то автомат - Ваш вариант. С эксплуатационной точки зрения - если машина не новая, автомат может преподнести больше неприятных сюрпризов в силу большей сложности как агрегата.
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 23.08.2010
Пользователь № 317242
|
Пользуюсь Мицубиши Ланцер с автоматом уже три года. Нареканий на работу коробки не возникало ни разу. Расход больше чем у механики на 1л/100км. Думаю, это не высокая плата за комфорт. Для любителей агрессивной езды скажу, что разгонные характеристики у автомата очень хорошие - достаточно вдавить педаль газа в пол, и машина выстреливает. А на большой скорости можно сосредоточиться на дорожной обстановке, а не на переключении передач.
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 08.10.2010
Пользователь № 318805
|
У меня была TOYOTA с механической и автоматической коробками передач. И та и та мне очень понравились, каждая по своему. По этому разницы большой не вижу. Но предпочтение отдаю автомобилям с автоматической коробкой передач, всё таки комфорта больше, особенно в городе.
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: 04.11.2010
Пользователь № 319875
|
Я пока на автомат не сяду... Больше комфорта - чуш... Опытный водитель переключает передачи так, что автомат покажется дерганым... Типтроник - га"но (маркетинговая операция) так как при переключениях задержки всеравно присутствуют... В пробках лично я не устаю... Может когда мне будет лет так 50 я и сяду на автомат...
Мое мнение... Водить механику приятнее и безопаснее. Но если хочется автомат - надо брать автомат...
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Root Admin
Сообщений: 226
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 295372
|
На "автомате" проще ездить! Те люди, которые пересели с «механики» на «автомат», и поездив определенное время, затем не многие из них возвращаются к «механике». На мой взгляд, единственный минус – увеличенный расход, зато комфорт перекрывает незначительное увеличение топлива. Кстати, мне кажется, что на трассе, автомат экономичнее.
Покупать машину для гонок? И выжимать из неё по городским улицам???? Это безумие! Машина нужна для того, чтобы комфортно и безопасно передвигаться от места к месту. Раньше я очень любим «механику», но теперь не сильно стремлюсь пересесть с «автомата»
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: 04.11.2010
Пользователь № 319875
|
Тогда я один из тех идеотов которые пересели с автомата на ручку... (проехав больше 20000 км на автомате) Всеравно механника мне больше нравится... У меня автомобиль бизнескласса я брал его не для гонок. С механикой комфорта не меньше. (Расход топлива у DSG например такой же как на механике) Зато при равном обьеме у меня в запасе больше динамики... А если больше динамики - больше безопасности... Но я всеравно сяду на автомат когда совсем стану старым...
P.S. Может я пересел бы на DSG но ее достоинство в том что она как автомат догнала механику по характеристикам а не перегнала... А если нет разницы зачем платить больше (начальная цена, обслуживание и все такое...)???
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 13.08.2010
Пользователь № 316980
|
Цитата(Danila @ 27.12.2010, 11:18 ) Покупать машину для гонок? И выжимать из неё по городским улицам???? Это безумие! Машина нужна для того, чтобы комфортно и безопасно передвигаться от места к месту. Раньше я очень любим «механику», но теперь не сильно стремлюсь пересесть с «автомата» Есть люди, которые покупают машину как раз для этих целей. Nissan GT-R, например, выпускается с механической коробкой передач. Всегда будет небольшая, но все-таки целевая аудитория у такого типа машин. Правда, надо сказать, такие люди знают чего хотят, и не станут задавать подобных вопросов. У механики есть и свои, вполне востребованные плюсы.
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
сегодня 25 ноября 2024 г. 11:57
|
|