|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 316075
|
Автомобиль Фольксваген Пассат В3, не так давно заменил на передних суппортах колодки, после ремонта машина прошла всего несколько тысяч км., но вот недавно колодки с правой стороны заклинило, причем температура воздуха была плюсовая и диск накалился, что невозможно было, дотронутся. Принудительно разжал колодки, чтобы добраться до гаража, теперь резко боюсь тормозить, подскажите что делать в такой ситуации.
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: 04.11.2010
Пользователь № 319875
|
Нормально обслуживать супорта и скобы!!! Когда меняеш колодки надо не просто их заменить но и чистить поверхности в которых ходит колодка. Я эти поверхности еще и смазываю графиткой. (Не поверхности прилигания к диску конечно...) Короче сейчас разабрать и посмотреть как ходят калодки в супорте. Если ходят хорошо то проблема еще может быть из за закоревания самого поршня но это менее вероятно.
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 08.10.2010
Пользователь № 318805
|
Цитата(Вадим @ 27.01.2011, 20:13 ) Автомобиль Фольксваген Пассат В3, не так давно заменил на передних суппортах колодки, после ремонта машина прошла всего несколько тысяч км., но вот недавно колодки с правой стороны заклинило, причем температура воздуха была плюсовая и диск накалился, что невозможно было, дотронутся. Принудительно разжал колодки, чтобы добраться до гаража, теперь резко боюсь тормозить, подскажите что делать в такой ситуации.
С автомобилями, в возрасте, данная ситуация иногда случается, если не делать профилактику тормозной системе. Нужно купить ремонтный комплект передних и задних суппортов. Снять их, разобрать, прочистить, заменить РТИ и обратно собрать. Установить на место, при необходимости заменить тормозную жидкость, и прокачать тормозную систему. Удачи.
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 20.03.2011
Пользователь № 326111
|
Проверьте на Вашем автомобиле трубку, что идет от главного тормозного цилиндра к суппорту, нет ли сдавливания, и продуйте ее сжатым воздухом, а также проверьте шланг, подходящий к суппорту, нет ли внутри набухания, не завернута ли резина. Возможно, под давлением жидкость проходит, когда нажимаете на тормоз, а в обратную сторону на слив жидкость не проходит, что приводит к заклиниванию колодок.
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 303718
|
Вот человек который может реально помочь с колодками и суппортами, оставляю его контакты, после СТО мне суппорта на С5 доделывал, по нормальной цене. мтс 8(029) 504-78-52 Vel 8(044) 583-61-99, лайф 8(025) 776-00-75. Александр.
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 29.07.2011
Пользователь № 332163
|
а может просто пора нормально обслужить суппорта - поменять пыльники сальники (последние кстати играют некоторую роль при возвращении поршня ) и разработать и суппорта
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 21.11.2011
Пользователь № 335595
|
У меня подобное было. Суппорт в порядке, скоба не клинит. Чертовщина. Парни на СТО нашли что шланг внутри был с грыжей и колодки не возвращались из-за него. Замена все решила.
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
сегодня 22 ноября 2024 г. 08:47
|
|