Искать
Подать объявление
Добавить отзыв

Заклинило колодки

27.01.2011, 18:13
Сообщение #1

Новый участник

Группа: Members

Сообщений: 6

Регистрация: 02.08.2010

Пользователь № 316075

Автомобиль Фольксваген Пассат В3, не так давно заменил на передних суппортах колодки, после ремонта машина прошла всего несколько тысяч км., но вот недавно колодки с правой стороны заклинило, причем температура воздуха была плюсовая и диск накалился, что невозможно было, дотронутся. Принудительно разжал колодки, чтобы добраться до гаража, теперь резко боюсь тормозить, подскажите что делать в такой ситуации.
27.01.2011, 22:36
Сообщение #2

Пользователь

Группа: Members

Сообщений: 199

Регистрация: 04.11.2010

Пользователь № 319875

Нормально обслуживать супорта и скобы!!! Когда меняеш колодки надо не просто их заменить но и чистить поверхности в которых ходит колодка. Я эти поверхности еще и смазываю графиткой.
(Не поверхности прилигания к диску конечно...) Короче сейчас разабрать и посмотреть как ходят калодки в супорте. Если ходят хорошо то проблема еще может быть из за закоревания самого поршня но это менее вероятно.
28.02.2011, 20:46
Сообщение #3

Новый участник

Группа: Members

Сообщений: 23

Регистрация: 08.10.2010

Пользователь № 318805

Цитата(Вадим @ 27.01.2011, 20:13 ) *
Автомобиль Фольксваген Пассат В3, не так давно заменил на передних суппортах колодки, после ремонта машина прошла всего несколько тысяч км., но вот недавно колодки с правой стороны заклинило, причем температура воздуха была плюсовая и диск накалился, что невозможно было, дотронутся. Принудительно разжал колодки, чтобы добраться до гаража, теперь резко боюсь тормозить, подскажите что делать в такой ситуации.


С автомобилями, в возрасте, данная ситуация иногда случается, если не делать профилактику тормозной системе. Нужно купить ремонтный комплект передних и задних суппортов. Снять их, разобрать, прочистить, заменить РТИ и обратно собрать. Установить на место, при необходимости заменить тормозную жидкость, и прокачать тормозную систему. Удачи.
11.06.2011, 15:35
Сообщение #4

Новый участник

Группа: Members

Сообщений: 3

Регистрация: 20.03.2011

Пользователь № 326111

Проверьте на Вашем автомобиле трубку, что идет от главного тормозного цилиндра к суппорту, нет ли сдавливания, и продуйте ее сжатым воздухом, а также проверьте шланг, подходящий к суппорту, нет ли внутри набухания, не завернута ли резина. Возможно, под давлением жидкость проходит, когда нажимаете на тормоз, а в обратную сторону на слив жидкость не проходит, что приводит к заклиниванию колодок.
24.10.2011, 15:46
Сообщение #5

Новый участник

Группа: Members

Сообщений: 1

Регистрация: 02.08.2010

Пользователь № 303718

Вот человек который может реально помочь с колодками и суппортами, оставляю его контакты, после СТО мне суппорта на С5 доделывал, по нормальной цене. мтс 8(029) 504-78-52 Vel 8(044) 583-61-99, лайф 8(025) 776-00-75. Александр.
30.10.2011, 08:23
Сообщение #6

Новый участник

Группа: Members

Сообщений: 6

Регистрация: 29.07.2011

Пользователь № 332163

а может просто пора нормально обслужить суппорта - поменять пыльники сальники (последние кстати играют некоторую роль при возвращении поршня ) и разработать и суппорта
21.11.2011, 19:30
Сообщение #7

Новый участник

Группа: Members

Сообщений: 6

Регистрация: 21.11.2011

Пользователь № 335595

У меня подобное было. Суппорт в порядке, скоба не клинит. Чертовщина. Парни на СТО нашли что шланг внутри был с грыжей и колодки не возвращались из-за него. Замена все решила.
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Быстрый переход

сегодня 23 ноября 2024 г. 18:51


 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
© 2011, CП «Белпронто» ООО,
ТМ ИЗ РУК В РУКИ, Минск.
e-mail: [email protected]
телефон +375 17 293-11-62
Powered By IP.Board © 2024  IPS, Inc.