|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 287826
|
Возникли проблемы с гарантийным обслуживанием на Опеле Астра в официальном салоне, полетела коробка передач - так что ни одна передача не включается и скорее всего, что проблема в дифференциале. А в салоне говорят, что не страховой случай, так возможна неправильная эксплуатация автомобиля, что и вызвало поломку. Хотя на самом деле ничего подобного не было.
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 08.10.2010
Пользователь № 318805
|
Во первых: дифференциал, к включению и выключению передач, не имеет никакого отношения. Какой пробег у Вашего автомобиля? Сцепление проверяли? Нужно снимать КПП, проверять сцепление, разбирать коробку и найти неисправность. Только после этого можно говорить о не гарантийном случае.
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: 04.11.2010
Пользователь № 319875
|
Вот вам и хваленая гарантия... Могли бы хотябы дефектовку произвести...!!!
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Administrators
Сообщений: 96
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 295246
|
Если вы действительны уверены в том, что данная неисправность в автомобиле произошла не по вашей вине, то настаивайте на экспертизе. Сервис не имеет права заявлять, что ваш случай - не страховочный, пока не были проведены соответствующие процедуры по выявлению причины поломки. Отстаивайте с уверенностью все свои права. Просто сейчас наблюдается такая тенденция, что многие фирменные сервисы начинают идти в попятную, когда дело касается серьезной поломки в авто. А еще хотят, чтобы водители обращались в фирменные СТО!! Пусть сделают сервис доступным и соответствующим той высокой планке, которую они сами для себя подняли!
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
сегодня 21 ноября 2024 г. 21:56
|
|