|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289074
|
На моём автомобиле Москвич ИЖ 412 ИЭ нестабильно подаётся топливо в карбюратор, в следствии чего движение автомобиля осуществляется рывками. На СТО сказали что нужно промыть топливный бак, прочистить трубопроводы. Подскажите, пожалуйста, как провести эти операции самостоятельно, что для этого понадобится? Заранее благодарен.
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289125
|
При длительном нахождении в системе питания топливо частично разлагается. Наибольшую неприятность они могут причинить карбюратору, вызывая сужение отверстий жиклеров. В настоящее время систему питания заправляют сравнительно чистым, профильтрованным на автозаправочных станциях бензином. Несмотря на это, в топливных баках автомобилей" через определенное время скапливается значительное количество осадка, который необходимо периодически удалять. Для слива бензина в топливном баке предусмотрена сливная пробка. Если грязь и воду, поступавшие в топливный бак вместе с топливом, вовремя не удалить, они могут в самый неподходящий момент о себе напомнить. Например, вода в топливо проводе зимой может замерзнуть, и прекратится поступление бензина в карбюратор, а мелкие частицы грязи могут перекрыть проходное сечение жиклеров карбюратора. Придется долго искать и устранять причину неисправности, как правило, за пределами гаража, а иногда и при плохой погоде. Проще вовремя промыть топливный бак и всю систему. Для промывки топливный бак снимают с автомобиля. Хороший эффект дает предварительная (несколько раз) промывка бака сильной струей воды из шланга через наливную горловину. Окончательно промывают бак, налив в него полведра бензина, закрыв пробкой и энергично взбалтывая. Для удаления со стенок бака смолистых веществ, образовавшихся после длительной эксплуатации, бак целесообразно промыть ацетоном и горячей водой. После промывки бак при вывернутой сливной пробке продувают сжатым воздухом. Чтобы в процессе эксплуатации бак меньше ржавел, в него можно залить несколько литров нагретого до 105° С обезвоженного масла, закрыть пробку и повернуть его в разные положения, чтобы масло смочило все стенки, после этого масло слить, а бак установить на место. Некоторые автолюбители, предлагают для облегчения труда и сокращения времени промывать бак, не снимая его с автомобиля. В этом случае, отвернув пробку, сливают остатки топлива в специальную посуду, заливают несколько литров чистого бензина и взбалтывают бензин энергичным троганием автомобиля взад-вперед. Так повторяют несколько раз. После слива бензина бак при отвернутой сливной пробке продувают сжатым воздухом и завертывают пробку. Обслуживание карбюратора. Наибольшее внимание при обслуживании карбюратора следует уделить операциям, направленным на очистку приборов системы питания и на подготовку автомобиля к зимней эксплуатации. На специальных приборах проверяют карбюратор, его узлы и детали, включая жиклеры. Но предварительно его снимают с автомобиля, промывают и кладут на полчаса в чистый неэтилированный бензин или бензол, особенно, если автомобиль работал на этилированном бензине. После этого карбюратор разбирают, вывертывают жиклеры, и все детали тщательно промывают в керосине. Как правило, он размягчает смолистые отложения, и они легко удаляются. Иногда, правда, они остаются в некотором количестве. В этом случае рекомендуется детали карбюратора на 20...30 мин опустить в ацетон, затем продуть сжатым воздухом, особенно жиклеры и каналы. Следует помнить, что если возникла трудность в очистке жиклеров, не пытайтесь облегчить свой труд использованием металлических предметов, проволоки или игл. При сильном загрязнении отверстия жиклеров лучше прочистить заостренными деревянными или пластмассовыми палочками. В противном случае вы можете поцарапать тарированную поверхность, что приведет к изменению проходного сечения жиклера. Кстати, при сезонном обслуживании целесообразно проверить его проходное сечение. Удобнее всего это сделать с помощью калибров. Диаметры жиклеров вы можете найти в специальной литературе. После разборки карбюратора необходимо обратить внимание на сохранность и исправность прокладок (если они есть) под жиклерами и пробками и учитывать их состояние при сборке карбюратора. Перед регулировкой уровня топлива в поплавковой камере при сезонном обслуживании полезно проверить поплавок на герметичность. Как правило, при ее нарушении в поплавок попадает топливо. Если его попало достаточно много, то оно обнаруживается при резком встряхивании поплавка на уровне уха (слышно его плескание). Незначительное количество бензина в поплавке можно обнаружить при его погружении в воду, нагретую почти до кипения. При нагревании топливо испаряется и под давлением пары бензина вместе с воздухом начинают выходить из поплавка и указывают место утечки. Обнаруженную неисправность устраняют с помощью паяльника. Затем поплавок проверяют еще раз на герметичность и обязательно взвешивают. Его масса не должна превышать, рекомендуемую заводом-изготовителем. Необходимой массы добиваются удалением части припоя. Обслуживание топливного насоса. Не меньшего внимания требует топливный насос. При сезонном обслуживании (для автомобилей, обслуживаемых по сервисным книжкам) это делают через 20000 км пробега. Его снимают с автомобиля, разбирают, промывают в неэтилированном бензине и тщательно осматривают. На деталях не должно быть повреждений, диафрагма должна быть эластичной, без трещин. Топливный насос рекомендуется проверять и промывать через 20000 км, но не реже чем один раз в год, обычно при подготовке автомобиля к зимней эксплуатации. После сборки насоса определяют создаваемое им давление и его падение, как было сказано выше. Падение давления должно быть при исправном клапане не более 0,1 кгс/см2 за 30 с.
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
сегодня 23 ноября 2024 г. 04:57
|
|