Искать
Подать объявление
Добавить отзыв

Увеличить мощность двигателя на 10-20%

09.09.2010, 20:05
Сообщение #1

Новый участник

Группа: Members

Сообщений: 10

Регистрация: 17.08.2010

Пользователь № 317069

День добрый, уважаемые!
Есть технология, позволяющая путем несложной модификации дроссельной заслонки увеличить мощность двигателя на 10-20%, уменьшить расход топлива на 15-25%, убрать провалы при наборе скорости, повысить динамичность автомобиля и продлить ресурс двигателя.
Стоимость - в пределах 12-15 т. р. (зависит от объема двигателя).

Суть модификации состоит в следующем:

Воздух, который поступает в двигатель по воздушному патрубку в обычной (немодифицированной) машине поступает простым ровным потоком, при смешивании с бензином не достигается действительно однородной горючей смеси. Такое топливо сгорает не полностью и горит неравномерно.

Инженеры разработали технологию, которая позволяет максимально сильно закрутить имеющийся воздушный поток, практически до состояния «Торнадо» - такой сильный вихревой поток обеспечивает равномерное окончательное перемешивание воздуха и бензина, до действительно однородной рабочей смеси.

Модификация состоит в следующем: в дроссельном узле или карбюраторе с помощью специального оборудования в определенных местах делаются точного размера и под определённым углом углубления, которые при открывании/закрывании дроссельной заслонки (прямая связь с педалью газа) обеспечивают образование необходимого вихревого потока воздуха.

Результаты неизменны:
Больше мощности и больше крутящий момент
Исчезают провалы при наборе скорости
Снижение расхода топлива - в среднем на 15-25%
Снижение количества вредных выхлопов

Дополнительные преимущества:
не надо дорогих присадок
не надо ничего устанавливать дополнительно
не надо ничего заливать и включать
эффект сразу
продлевается ресурс двигателя, он работает лучше
нечему ломаться
не надо за этим как-то следить
приятные эмоции от мощности и динамичности автомобиля
14.11.2010, 01:23
Сообщение #2

Пользователь

Группа: Members

Сообщений: 199

Регистрация: 04.11.2010

Пользователь № 319875

Хотел бы я посмотреть на этих инженеров... smile.gif)) Флуд.
11.01.2011, 17:52
Сообщение #3

Новый участник

Группа: Members

Сообщений: 1

Регистрация: 11.01.2011

Пользователь № 321855

Всем привет. Если это правда тогда получается я могу своей девятки лошадей десять накинуть как минимум. Да если еще при этом бензина литра на два меньше кушать будет, это просто замечательно. 12 тысяч копейки окупятся быстро, с учетом роста цен на бензин тем более. Есть контакты этих умельцев?
11.01.2011, 20:43
Сообщение #4

Пользователь

Группа: Members

Сообщений: 199

Регистрация: 04.11.2010

Пользователь № 319875

Флуд...
Много всяких научных работ по этому поводу написано...
Как инженер могу сказать - в лучшем случае получиш прирост мощности на 0,5-1% (даже не заметиш)
А в худшем придется менять карб и ли еще что похуже...
17.05.2011, 10:55
Сообщение #5

Новый участник

Группа: Members

Сообщений: 1

Регистрация: 17.05.2011

Пользователь № 329468

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) построен на расщеплении кислорода в момент воспламенения топливно-воздушной смеси. Энергия связи элементарных частиц кислорода и дает необходимую энергию. При этом азот, содержащийся в воздухе, необходимом для образования топливно-воздушной смеси, является балластом, никак не вовлеченным в процесс горения. Сказывается нехватка энергии для расщепления молекул азота на атомы, чтобы вовлечь их в процесс
22.05.2011, 21:26
Сообщение #6

Пользователь

Группа: Members

Сообщений: 199

Регистрация: 04.11.2010

Пользователь № 319875

2 бала по химии... С кислородом ничего не происходит он просто окисляет атомы углерода, а данная реакция протекает с выделением тепла...
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Быстрый переход

сегодня 22 ноября 2024 г. 23:46


 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
© 2011, CП «Белпронто» ООО,
ТМ ИЗ РУК В РУКИ, Минск.
e-mail: [email protected]
телефон +375 17 293-11-62
Powered By IP.Board © 2024  IPS, Inc.