|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 12.02.2013
Пользователь № 348128
|
Помогите пожалуйста решить проблему. У меня рено Меган-Сценик 1997г, надо менять гофру глушителя, начали откручивать болты (всего их 2) столкнулись с проблемой один болт не поддается откручиванию.Пробывали ключами, грели и ничего.Что можно сделать?Какие есть способы?Буду благодарна любому совету.Спасибо!!!
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 03.03.2013
Пользователь № 348510
|
При таких трудностях лучше снять глушитель с выпускным коллектором. Да это дополнительные расходы но это единственный путь не накрутить проблем с хрупкими французкими коллекторами и близкорасположенными элементами обвеса двигателя. "Если открылась дверь в длинный коридор не пытайтесь найти обход- он еще длиннее". Тема: РЕМОНТ АВТО СВОИМИ РУКАМИ. Специализация: Техническая эксплуатация машин вторичного рынка. Системы управления бензиновыми двигателями автомобилей 1989-2009 г.в. Аспекты неисправностей: Машина не заводится (холодная,прогретая),заводится и глохнет,изредка глохнет. Нестабильные обороты в рабочем диапазоне. Повышеный расход. Неудовлетворительная тяга, провал при разгоне, другие нарушения динамики авто. Дополнительная информация в области: Техническое обслуживание авто,эксплутационные ремонты тормозной системы. 12-ти летний опыт профессиональной деятельнорсти. Без спама Консультации платные - от 5 WBZ(160 WBR), советы - от 3 WBZ (100 WBR). Все по теме на почту [email protected].
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 309662
|
столкнулся с такой же проблемой. на сто , специализирующихся не бралтись или гнули цену. Проблема в том ,что трудно эту гофру открутить(если шпильки прогорели поржавели) ввиду конструкции французского автопрома. Один товарищ взялся, провозился полдня, но сделал, с откручиванием коллектора и опусканием подрамника, вобщем кошмарная операция. Но вложилисьв 50 уе, вместо 100 на других станциях, которые чесали затылок и смокали языком, каяая головой. Пока искал сто-шки нашел полезный катало на тутбае по автомобилям - есть все по авто тематике и сто и запчасти и страховка. Хотя все равно едешь туда, где посоветовали знакомые. И не всегда удачно. ps/ сама гофра - 130 тыс в автомагазине, найденном таким поиском.
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: 14.06.2014
Пользователь № 356891
|
Многие сталкивались с проблемой сорванных болтов или гаек на колесах, элементах подвески; ржавые или прикипевшие гайки на двигателе. Продолжать можно долго. Как открутить сорванный болт? Как снять впускной коллектор? Решений данной проблемы в интернете расписано много: сделать пазы для отвертки, вбить ключ, высверлить, разогреть горелкой. Каждый способ специфичен и не всегда возможно применить в том или ином случае. Самый простой способ решения этой проблемы — головки для сорванных болтов и гаек. Этот инструмент позволяет без лишних усилий вывинтить округлые, поврежденные болт или гайку, при этом вы затрачиваете минимум своего времени. На поврежденный болт или гайку наносится специализированное смазывающее средство, например, WD-40. В случае сильного окисления соединение основательно пропитывается, некоторое время находясь в смазывающей жидкости. Структура головок имеет спиральную нарезную внутреннюю поверхность, что не позволяет ей прокручивается, как обычные накидные или рожковые ключи. Затягивая, она сильнее врезается в болт или гайку. Не надо напрягаться, выстукивать, высверливать и т.д. К примеру, гайки и шпильки на выпускном коллекторе, которые уже пытались открутить обычными ключами и повредили грани, снимаются без проблем.
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
сегодня 26 ноября 2024 г. 06:13
|
|