|
|
|
|
Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 107
Регистрация: 26.01.2021
Пользователь № 363732
|
Полуприцепы Krone появились в РФ еще в далеком 2009 году. Благодаря современным техническим возможностям инженеры постепенно совершенствуют их механизм, поэтому полуприцепы старого поколения сегодня практически нигде не встречаются. А сейчас наиболее востребованы дисковые и барабанные тормоза от Krone. Причем, если выбирать между ними, то дисковые немного лучше за счет простоты конструкции и легкости в эксплуатации.
Устройство пневматической тормозной системы Krone:
- Сцепление; - Несущая рама (от нее зависит уровень надежности крепления прицепа); - Система тормозов; - Оси SAF; - Подвеска (для поглощения вибраций и регулировки высоты устройства над дорогой); - Колёса с покрышками; - Кузов повышенной прочности и шторы (для защиты внутренней "начинки").
Отличия двух видов тормозных систем:
Один из главных плюсов барабанной тормозной системы - цена на колодки в три раза меньше, также дешевле и подъем рабочего ресурса. Для корректной работы и длительного срока службы важно, чтобы все механизмы в системе срабатывали корректно и одновременно, иначе такие элементы как диски и колодки будут изнашиваться очень быстро. Естественно, при использовании полуприцепа следует придерживаться основных правил бережной эксплуатации, знать как регулировать регулятор тормозных сил прицепа и прочие нюансы. Что касается дисковых тормозов - тут все немного проще. Почти все современные полуприцепы укомплектованы антиблокировочной тормозной системой ABS (либо EBS). Преимущество электрического управления прежде всего заключается в том, что даже при проблемах с электроникой тормозная система остается в рабочем состоянии.
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
сегодня 23 ноября 2024 г. 11:29
|
|