|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 21.11.2010
Пользователь № 320421
|
Купил ареометр в сборке, в тубе с лейкой для электролита и тосола. Есть ли видео как пользоваться им, знает кто-нибудь? Помогите плиз. Вопрос такой. Машинка ВАЗ 2115. Если напряжение на выводах а/Б у меня вместо 14 Вольт всего лишь 12 и электролит едва касается поверхности пластин, то по-моему, надо заливать сразу повышающий плотность электролит, а не разбавлять его дистиллированной водой? Я правильно соображаю или нет?
|
|
|
|
Ответов
(1 - 4)
|
|
Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: 04.11.2010
Пользователь № 319875
|
Нет не правильно!!! Электролит заливается в АКБ один раз на весь срок службы. А в процессе эксплуатации доливается только вода. 12 в - это очень мало (даже при неработающем двигателе напряжение 12,5 на норм. батарее) нет зарядки (при работающем двигателе должно быть не менее 13.5-14 В).
В процессе эксплуатации из АКБ улитучивается (разлагается) только вода а кислота остается...
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Root Admin
Сообщений: 226
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 295372
|
нужно долить дисц. воду и проверить плотность, но скорее всего Вам потребуется новый аккамулятор, особенно зимой
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: 04.11.2010
Пользователь № 319875
|
Если добавиш кислоты то он тебе точно понадобется... Химию и физику учить надо было в школе... (Без обид) После долива воды его конечно нужно полностью зарядить (поездить или зарядным устройством). Просто не надо доводить дело до оголения пластин что само по себе может привести к выходу из строя или снижению срока службы!!!
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 19.02.2018
Пользователь № 362616
|
мне тоже кажется что не правильно
|
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
сегодня 23 ноября 2024 г. 14:52
|
|