|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 284994
|
скажите альфы все заводятся с звуком ( хорошего дизеля) и если ДА то почему и что делать?
|
|
|
|
Ответов
(1 - 9)
|
|
Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №
|
Знаю точно, что бензиновый мотор должен работать намного тише дизельного! Даже в новых авто дизель работает чуть громче бензинового. И если бензиновый мотор заводится, как дизель, то есть проблемы. Необходимо проверить ремень ГРМ по меткам!!! Бывали случаи, когда он перескакивал на зуб и более и тогда работал как дизель. Но если это произошло, то вряд ли обойдешься дешевым ремонтом. Нужно срочно смотреть… Может, как вариант, и стартер создавать неприятный звук в момент заводки…
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 284994
|
Цитата(Danila @ 29.03.2010, 13:47 ) Знаю точно, что бензиновый мотор должен работать намного тише дизельного! Даже в новых авто дизель работает чуть громче бензинового. И если бензиновый мотор заводится, как дизель, то есть проблемы. Необходимо проверить ремень ГРМ по меткам!!! Бывали случаи, когда он перескакивал на зуб и более и тогда работал как дизель. Но если это произошло, то вряд ли обойдешься дешевым ремонтом. Нужно срочно смотреть… Может, как вариант, и стартер создавать неприятный звук в момент заводки… с другими моторами-да. но не у альфы. альфа твин-спарк стоит вариатор фаз и говорят что это их слабое место. интересно сколько стоит вариатор иработа по его замене и насколько опасен такой звук. бегает-то отлично и расход паспортный да и звук (дизеля) не всегда появляется. как в каком температурном режиме. Благодарю
|
|
|
|
Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №
|
Со временем происходит износ рабочих поверхностей вариатора фаз, а также ослабление возвратной пружины, в результате чего появляется свободный ход корпуса вариатора относительно ведомой шестерни вариатора. Это приводит к неправильной работе вариатора и появлению неприятного характерного «дизельного» звука работы ДВС, сначала «на холодную», потом и при полностью прогретом двигателе.
Если брать по хорошему, то вариатор не пригоден к ремонту. Стоимость нового Вы можете найти на нашем сайте в разделе: ЗАПЧАСТИ
А стоимость около 150-165 долларов, меняется вместе с ремешком ГРМ.
Кстати, говорят, что менять нужно через 40-45 000 км - правда, я что-то сомневаюсь, но так народ отзывается в интернете!
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 284994
|
Цитата(Danila @ 30.03.2010, 12:16 ) Со временем происходит износ рабочих поверхностей вариатора фаз, а также ослабление возвратной пружины, в результате чего появляется свободный ход корпуса вариатора относительно ведомой шестерни вариатора. Это приводит к неправильной работе вариатора и появлению неприятного характерного «дизельного» звука работы ДВС, сначала «на холодную», потом и при полностью прогретом двигателе. Если брать по хорошему, то вариатор не пригоден к ремонту. Стоимость нового Вы можете найти на нашем сайте в разделе: ЗАПЧАСТИА стоимость около 150-165 долларов, меняется вместе с ремешком ГРМ. Кстати, говорят, что менять нужно через 40-45 000 км - правда, я что-то сомневаюсь, но так народ отзывается в интернете! спасибо за информ. чем опасно если не менять? может можно без вариатора? и вообще в чем его(вариатора) фишка? трудно?
|
|
|
|
Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №
|
Цитата(Stas Szypillo @ 30.03.2010, 22:57 ) спасибо за информ. чем опасно если не менять? может можно без вариатора?
Мне кажется, что экономить на ремонте автомобиля нельзя и если возникают неприятности, то их нужно моментально устранять! В целом, каждый узел имеет свой ресурс, который необходимо менять в установленный срок и не дожидаться, когда на дороге остановится автомобиль, создавая пробку или аварийную ситуацию.
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: 04.11.2010
Пользователь № 319875
|
Фишка вариатора в том, что в идеале фазы работы ГРМ должны зависить от оборотов и нагрузки на двигатель. В обычных ДВС этим пренебригают. А в прдвинутых (с регулированием фаз) достигают более плавных характеристик при экономичных режимах и увеличения мощности на максимальных режимах.
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: 07.12.2023
Пользователь № 365091
|
Спасибо вам, это была полезная информация для меня! Ещё наверное многие водители вольво испытывали проблемы с генераторами и не знали , где купить генераторы вольво! Больше для меня это не проблема, я знаю, где можно купить или заказать, дешевле , чем в других автомагазинах. Удачи вам всем!
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: 07.12.2023
Пользователь № 365091
|
Спасибо вам, это была полезная информация для меня! Ещё наверное многие водители вольво испытывали проблемы с генераторами и не знали , где купить генераторы вольво! Больше для меня это не проблема, я знаю, где можно купить или заказать, дешевле , чем в других автомагазинах. Удачи вам всем!
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: 07.12.2023
Пользователь № 365091
|
Спасибо вам, это была полезная информация для меня! Ещё наверное многие водители вольво испытывали проблемы с генераторами и не знали , где купить генераторы вольво! Больше для меня это не проблема, я знаю, где можно купить или заказать, дешевле , чем в других автомагазинах. Удачи вам всем!
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
сегодня 23 ноября 2024 г. 14:11
|
|