|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 287824
|
Автомобиль купила практически новый, ещё 3 года гарантии. Последнее ТО проходила в фирменном автосервисе. Всё проверили, заменили что посчитали нужным, главное, выставили смету. А через месяц отвезла приятелю в другой сервис, и оказалось, что замену сделали не качественно, да ещё б/у деталями. Как нашим фирменным сервисам доверять?
|
|
Ответов
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 29.10.2020
Пользователь № 363565
|
Да полно сейчас нормальных сервисов! Все хотят зарабатывать и клиентов никому не хочется терять. Поэтому СТО держат, как правило, хороших специалистов, которые делают ремонт автомобиля с умом и перспективой, что к ним вернутся
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
сегодня 23 ноября 2024 г. 21:51
|
|