Искать
Подать объявление
Добавить отзыв

низкопрофильная резина за и против

19.07.2010, 11:43
Сообщение #1

Новый участник

Группа: Members

Сообщений: 2

Регистрация: 02.08.2010

Пользователь № 289422

доброго времени суток.занимаюсь тюнингом своего ваз-а довольно долго.старые диски изрядно надоели.вот хочу приобрести диски большего радиуса и поставить на них низкопрофильную резину.сразу возникает вопрос:как она себя поведет на автомобиле?насколько станет лучше сцепление с дорогой?а то мне один товарищ говорил,что мне надоест ездить прокатывать диски.посоветуйте пожалуйста кто сталкивался.
 
Start new topic
Ответов
03.06.2011, 15:20
Сообщение #2

Новый участник

Группа: Members

Сообщений: 1

Регистрация: 10.05.2011

Пользователь № 329019

Низкопрофильная резина - это конечно красиво. Но возрастает многократно нагрузка на подвеску машины - это чувствуется даже на иномарках. Машина идёт "жёстко", все неровности ощущаются. И это на иномарках, а ты на отечественную хочешь поставить, с её слабой подвеской и нашими дорогами. Если хочешь, то ставь, но помни - машину угробишь быстро. Мой тебе совет - хочешь ездить долго и потом не тратить много денег на ремонт, то оставь всё, как есть. На крайний случай, купи просто новые красивые диски.

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Быстрый переход

сегодня 23 ноября 2024 г. 07:10


 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
© 2011, CП «Белпронто» ООО,
ТМ ИЗ РУК В РУКИ, Минск.
e-mail: [email protected]
телефон +375 17 293-11-62
Powered By IP.Board © 2024  IPS, Inc.