|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 287824
|
Автомобиль купила практически новый, ещё 3 года гарантии. Последнее ТО проходила в фирменном автосервисе. Всё проверили, заменили что посчитали нужным, главное, выставили смету. А через месяц отвезла приятелю в другой сервис, и оказалось, что замену сделали не качественно, да ещё б/у деталями. Как нашим фирменным сервисам доверять?
|
|
|
|
Ответов
|
|
Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №
|
Часто бывают случаи, когда в фирменных автосервисах не качественно обслуживают автомобили. Казалось бы, фирмы так рьяно убеждают всех автолюбителей, что ни в коем случае не стоит обращаться куда-то, в непонятные СТО, видите ли, всегда есть риск того, что вас могут обмануть, что-то не доделать. Но результат и там и там получается единым. Только в фирменных автосервисах приходится платить в два раза дороже!! Так что, пока люди не научатся работать так как подобает, и речи не может быть об отказе от простых СТО или ремонтников-любителей, что базируются по гаражным кооперативам. Когда обслуживание выйдет на качественный уровень, соответствующий европейским стандатам, тогда люди и сами потянутся туда, где будет лучше и надежнее.
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
сегодня 23 ноября 2024 г. 21:13
|
|