|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 287895
|
Очень интересно узнать мнение об этой машине. У меня она в эксплуатации уже 1 год. Более тупого средства передвижения я не имел за всю жизнь. Но все с начала. По комфорту и заявленным характеристикам машина весьма хорошая. Не будем их описывать. Салон мне понравился. Качество исполнения тоже. Но началась эксплуатация. Нарекания вызвали сразу навороченность автомобиля. Интеллектуальная подвеска и роботоризированная коробка. В купе они создали гремучую смесь. Первое время я не мог понять, что происходит с машиной. Чуть не ровности или еще что-то и скорость моя в пределах 60 км/ч. Дальше больше. По трассе сжег пол бака, что бы доехать за 130 км. Машина сама решает, на какую передачу мне переключатся и какие обороты для нее оптимальны, учитывая рельеф трассы и т.д. Но пиком достижений японского автопрома, явился мой переезд светофора по кругу пл. Бангалор. Я узнал, как меня зовут и кто я, по сути, к какому отряду парнокопытных я отношусь, от проезжающих и обгоняющих меня водителей!!! После этого, я все-таки обратился в сервис. Они сказали, что мозги коробки требуют замены. Вопросов к гарантии не было. Но на складе оказалась коробка, у которой не оттестированы мозги (процессор). Интересно! Коробку привезли, а электроника в ней не прошла тестирование. Это как? Но не прошло и недели, машину сделали. Снова в город. Опять, светофор и резво пытаюсь уйти вперед. Дудки! Не выйдет! Я рулюю и газую, а машина сама решает, как ей ехать. Опять узнаю, какой я водитель от проезжающих мимо. Не машина, а борьба. У кого еще были такие проблемы? И что делать? Продать? Или есть способ решения проблем? Или вообще мы идем к тому, что водитель будет крутить только руль. А интенсивность движения будет решать сама машина? Если кто-то думает, что это увеличит безопасность движения, то это полная чушь. Это точно, как в советские времена думали, что чем маломощный двигатель, тем безопасней передвижение на такой машине. Результат был с точностью на оборот. Меня, например в 1994 году, от 100% смерти, спас именно 159 сильный двигатель Опель Монзы, который в секунду позволил мне выскочить между фурой и ограждением железнодорожного моста (водитель не видел меня из-за мертвой зоны обзора в зеркало и начал перестраиваться для съезда с трассы). А ваше мнение на счет всего выше сказанного?
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
сегодня 25 ноября 2024 г. 03:25
|
|