Искать
Подать объявление
Добавить отзыв

Facebook и Instagram: обзор рекламного функционала

22.01.2022, 21:28
Сообщение #1

Пользователь

Группа: Members

Сообщений: 41

Регистрация: 30.01.2021

Пользователь № 363746

На сегодняшний день реклама в социальных сетях является одним из наиболее востребованных методов продвижения бизнеса. Это обусловлено ее высокой эффективностью, удобством и вариативностью настройки, возможностью привлечения целевой аудитории для определенной отрасли бизнеса, достаточно низким порогом входа, широким инструментарием и наличием огромной базы знаний о пользователях.
Правильно настроенная таргетированная реклама позволяет достичь отличных результатов:
• повысить уровень узнаваемости бренда;
• сформировать его позитивное восприятие;
• привлечь новую аудиторию;
• стимулировать продажи.
Но, прежде чем запускать рекламную кампанию, следует определиться с той соцсетью, которая является предпочтительной в каждой конкретной ситуации. Чтобы сделать верный выбор, предлагаем ознакомиться с функционалом наиболее популярных площадок — Facebook и Instagram.

Instagram и Facebook: какая рекламная площадка подойдет именно вам
Чтобы продвижение в соцсетях принесло ожидаемые результаты, крайне важно на начальном этапе правильно определиться с подходящей платформой, которая удовлетворит все ваши требования. Разобраться, какая из представленных социальных сетей даст наилучшую рентабельность инвестиций конкретно для вашего бизнеса, помогут основные параметры, по которым можно произвести их сравнение.
1. Удобство настройки рекламы. Одно из преимуществ Instagram — это наличие рекламных интеграций, что позволяет аккаунтам с большим количеством подписчиков рекламировать целевые товары и иметь неплохую прибыль. В свою очередь, Facebook обладает наиболее удобным инструментом распространения рекламы Ads Manager, имеющий усовершенствованный функционал и позволяет создать действительно эффективную стратегию. Кроме того, реклама в Фейсбук является более простой и понятной по своим настройкам.
2. Лучшее решение для продвижения бизнеса. Площадку стоит подбирать, исходя из особенностей конкретного бизнеса и его целевой аудитории. Так, реклама в Инстаграм больше подойдет и покажет лучшие результаты для тех брендов, которые легко визуализировать. Facebook отличается наличием серьезной платежеспособной аудитории, чем эффективно пользуются компании широкого спектра профессиональной деятельности.
3. Удобство мобильных приложений. Так как большая часть аудитории пользуется функционалом соцсетей и просматривает контент именно со своего смартфона, данный параметр является весьма важным. Мобильная версия Facebook мало отличается от браузерной, а его приложение является идеально оптимизированным для мобильных устройств. В то же время, недостатком Instagram является наличие ряда ограничений для пользователей, которые заходят в свою учетную запись с компьютера.
Какую бы из площадок вы не выбрали, для получения максимальной эффективности проведенной рекламной кампании лучше всего обратиться к профессионалу. Опытные специалисты digital-агентства Ланет CLICK помогут вам добиться желаемых результатов за короткий промежуток времени и подберут наилучшую стратегию в зависимости от ваших целей и выделенного бюджета. Для заказа услуги и получения дополнительной информации вы можете обратиться в диджитал-агентство по номеру +38 (044) 225-19-00 или отправить письмо с запросом на электронную почту: lanetclick@lanet ua. Рекомендую!
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Быстрый переход

сегодня 29 ноября 2024 г. 18:12


 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
© 2011, CП «Белпронто» ООО,
ТМ ИЗ РУК В РУКИ, Минск.
e-mail: [email protected]
телефон +375 17 293-11-62
Powered By IP.Board © 2024  IPS, Inc.