|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 288134
|
Фирменный Сервис (ФС) практически всегда не ищет легких путей в решение проблем с авто. Конечно вас как клиента "оближут", вскружат голову чистотой в мастерской, а потом и ценой за эти услуги. Если в частной мастерской или СТО оторвавшиеся ушко из алюминия вам просто приварят аргоном, то ФС сразу предложит заменить целый блок.
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 287895
|
Если бы только так.Вы еще с гарантией свяжитесь.Приезжаешь делать замок правой двери, который заклинил.Тут начинается самое интересное.Вам доходчиво начинают объяснять , что вы не правильно эксплуатировали.Причина проста.Вы ехали с не закрытой дверью.Итог - поломка замка.Следовательно ремонт не по гарантии.Полное разводилово иначе говоря.Еще интересней с послегарантийным обслуживанием.У одного клиента, который заехал со мной на сервис объясняли, что у него вылетела электроника управления подвески.В общем ремонт в копеечку.Но другой клиент, стоявший на ремонте, очень быстро просто подарил ему предохранитель.Тот с благодарностью вставил и уехал.А я сделал для себя вывод о гарантии и после гарантийном ремонте на наших фирменных автосервисах.В общем надо как в советские времена, самому хорошо разбираться, что бы из вас не делали идиота.Или много платить.
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
сегодня 25 ноября 2024 г. 02:32
|
|