|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: 17.08.2010
Пользователь № 317069
|
Для тех,кто решил избавится от шума в машине,хочу дать несколько практических советов.Рационально процесс шумоизоляции "железного друга" делать в комплексе с антикоррозийной обработкой кузова(внутри+полости) ,прокладкой дополнительных кабелей (акустика) и заменой-переоборудованием салона (торпеда,обшивка,кресла и т.д.). Мы делали так:полностью разобрали салон,сняли кресла,торпеду,потолок,обшивку дверей,коврик багажника-короче всё,до "голого" металла.В технологические полости и отверстия (все где только видим) заливаем антикор,очень удобны баллоны-спрей.Днище покрываем мастикой,на мастику уложили упаковочный полиэтилен (плёнка с двух сторон,а по середине воздушные пузырьки) -купили в строительном магазине.Так прошли весь кузов,от пространства за торпедой,до богажника (включая боковые стенки и пространство запаски).На этот слой приклеили двух!сторонний скотч (широкий).Далее использовали тепло-шумоизолляционный материал(с одной стороны полипропилен(наверное,я не сильна в химии),с другой алюменивая фольга.Купили тоже в строй-супермаркете.Вырезаем и наклеиваем на скотч-алюм.поверхностью в салон.Потолок,двери,крышку богажника-проклеить только последним.Всё.Ушло совсем не много денег,два дня работы (вдвоём) -результат отличный+гораздо теплее зимой в салоне. P.S.При разборке выделите место и ёмкости (коробочки) под различные шурупчики,болтики и винтики.Подпишите их-это гораздо упростит сборку.Да,запаситесь различными саморезами-многие крепежи придёться заменить на новые.
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Root Admin
Сообщений: 226
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 295372
|
реально ездил на машине без шумоизоляции и затем после доработки, так вот - разница ощутимая! Даже при закрытии дверей звук стал другой. Если делать процедуру самому, то не очень дорого обойдется, а вот если отдавать мастерам – то придется выложить не малую сумму
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: 04.11.2010
Пользователь № 319875
|
И это правильно. Я отлично отношусь к доработкам своими руками... Но в рецепт добавил бы материалы по качественней (в продаже они имеются) пенополипропилен материал больше для термоизоляции нежели для шумоизоляции. И ко всему прочему непомешает переборка торпеды с использованием оконного самоклеющегося уплотнителя и силекона. Я как то так сделал отцовского Гоьфа. После чего он перестал быть похож на себя... В салоне так тихо - как в Мерсе...
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: 04.11.2010
Пользователь № 319875
|
Отдельный респект современным антикорозийным материалам - они просто творят чудеса...
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Root Admin
Сообщений: 226
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 295372
|
а каким образом антикорозийные материалы влияют на шумоизолюцию, конечно если в машине нет сквозных дыр ?
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: 04.11.2010
Пользователь № 319875
|
Просто обычно с шумоизоляцией совмещается и антикоррозийная обработка (всеравно салон разбирать). А антикоры на битумной основе являются еще и шумопоглатителями.
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Root Admin
Сообщений: 226
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 295372
|
получается можно промазать весь авто антикоррозийкой и будет достигнут эффект шумоизоляции?
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: 04.11.2010
Пользователь № 319875
|
В какой то мере да... Во первых шум бывает разных частот (от двигателя один, от колес другой и т. д.) и боротся с ним тоже нужно по разному. Но в плане шумоизоляции просто антикор никогда не применяют. Его всегда сочетают с другими видами защиты от шума...
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
сегодня 23 ноября 2024 г. 04:07
|
|