|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 05.08.2010
Пользователь № 316774
|
Около 28-и компаний после объединения сейчас представляют нашему вниманию разработки техники, которая способна заменить водителя в любой экстренной ситуации - совершить маневр или затормозить.
В авто мире введена новая аббревиатура: AKTIV. Эта аббревиатура состоит из немецких слов Adaptive und Kooperative Technologien für den Intelligenten Verkehr и означает сплоченность компаний, которые совместно разрабатывали технику такого рода для автотранспорта.
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289125
|
М-да, для какой-нибудь ЛАДЫ российской я ввела бы функцию автоматического запуска двигателя, особенно в зимнее время))
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Administrators
Сообщений: 96
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 295246
|
Вообще было бы не плохо иметь автомобиль, который утром сам бы заводился и прогревался в холодное время года, пока ты просыпаешься, собираешься на работу. Чтобы небыло проблем с парковками, этот автомобиль мог бы после того, как ты приехал на работу, уехать обратно в гараж. А вечером вернуться за тобой. Круто!! Конечно некоторые могут не согласиться с тем, что это здорово, что авто потребуется много бензина, чтобы кататься туда и обратно, но если уж и придумают такой аппарат, то совсем не обязательно он будет работать на бензине!!! ведь придумали уже авто, которое работает....так скажем...на человеческих....отходах....
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: 01.09.2010
Пользователь № 317517
|
Пройдёт ещё очень много времени до того момента, как машины смогут делать манёвры или тормозить без водителя и делать это корректно. Пока, они даже по пустыне не могут сами проехать из одной точки в другую. Американцы объявляли конкурс такой. И это по пустыне, где нет никакого движения и надо только объезжать препятствия на минимальной скорости. До финиша дошла всего пара машин. Так что, до этого ещё далеко. Хотя такими функциями, как самозавод двигателя и другими подобными, не требующими вождения, они давно оборудованы.
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: 10.09.2010
Пользователь № 317813
|
Смотрел я передачу о таких автомобилях, в настоящее время это не реально, механизм управления автомобилем занимает весь багажник. Так что пока не придумают что-нибудь по компактнее прийдется самим парковаться и маневры совершать. Так что не расслабляемся
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 287319
|
Ну так Германия - страна, развитая в соответствии со временем. Им и карты в руки. А в нашей пролетарской бедной стране ещё ездят на Жигулях и прочих автомобилях 70-х - 80-х годов выпуска и не жауются. По мне так ни к чему все эти панты типм АБС и всего прочего. Вообще люблю старые машины. Но в конечном итоге - автомобиль без водителя - это нереально. На наш век этого никак не будет.
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 24
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 287319
|
Цитата(tigra @ 17.08.2010, 09:36 ) Вообще было бы не плохо иметь автомобиль, который утром сам бы заводился и прогревался в холодное время года, пока ты просыпаешься, собираешься на работу. Чтобы небыло проблем с парковками, этот автомобиль мог бы после того, как ты приехал на работу, уехать обратно в гараж. А вечером вернуться за тобой. Круто!! Конечно некоторые могут не согласиться с тем, что это здорово, что авто потребуется много бензина, чтобы кататься туда и обратно, но если уж и придумают такой аппарат, то совсем не обязательно он будет работать на бензине!!! ведь придумали уже авто, которое работает....так скажем...на человеческих....отходах.... Так, Леночка, а об этом по-подробней, а то я не в курсе.
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь № 318921
|
Мне кажется, что пока автомобили у нас не станут электроавтомобилями, то замена водителя в экстренных ситуациях мало надежная. И потом - по поводу "сам заводился", "сам разогревался"... А вам не стремно, что у вас в гараже машина будет сама заводиться, без вашего присутствия? А если не дай Бог искорка какая проскочит, КЗ сделает? Нет, окончательно человека техника не заменит. Особенно, когда электроника соединяется с механикой. С электромобилями в этом смысле будет более приемлемо.
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: 04.11.2010
Пользователь № 319875
|
Поставте сигналку с автозапуском или вебасту...
Автоматика - нужна ли она??? У автоматики всегда есть и обратная сторона. Например безобидная АБС может стать причиной аварии. На собственном опыте. Новая Мазда 3 проселочная дорога с горки (стиральная доска) в переди переезд со шлакбаумом под сброс газа начинаю притормаживать но эфекта 0 только треск АБС. Переключаюсь на пониженную притормаживаю двигателем а потом уже без треска тормозами. Причина была в том что частота гребенки совпала с частотой работы АБС что и дало 0 в итоге. А ведь у меня могло не быть времени на торможение двигателем. В подобные ситуации я поподал 3 раза на разных автомобилях с АБС. Электронные няньки конечно сопли подтирают... Но "у семи нянек дитя без глаза"
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Administrators
Сообщений: 96
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 295246
|
Действительно, человека вряд ли сможет полноценно заменить "система" или робот (в отношении автомобилей). По крайней мере в наши дни. Но нельзя не отметить факт, что, например, та же АКПП несказанно может облегчить жизнь, когда речь заходитт о постоянной эксплуатации автомобиля, особенно когда приходится стоять в бесконечных пробках. То что может произойти короткое замыкание, когда автомобиль заведется сам...вполне возможно, но совсем не обязательно устанавливать время зажигания, пока вас нет рядом с вашим авто. Пусть автомобиль заводится, когда вы приходите в гараж, какие проблемы? Вы на месте, пока стекла протрете, машина и прогреется, просто вам не придется делать лишних телодвжений.
|
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
сегодня 22 ноября 2024 г. 19:02
|
|