|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 287844
|
К покрашенным автомобилям б/у отношусь спокойно. Наивно полагать, что пяти-семилетний аппарат ни разу за его жизнь не стукнули и не царапнули. Но на нынешней своей Тойоте Королле я, что называется, "попал". Автомобиль изначально выглядел изумительно, но две недели назад мне въехали в заднее крыло и от него отвалился огромный кусок шпаклевки вместе с краской, толщиной местами сантиметра два. Видимо, мастера перед продажей, не особо озадачиваясь правкой металла, просто "вывели" битое место шпаклевкой. Место абсолютно "слепое", изнутри ничего разглядеть было невозможно. Собираюсь брать очередной секонд-хэнд, но крайне не хочется опять попасть на подобный лохотрон. Кто знает, какие есть методы оперативного определения качества восстановительного ремонта кузова?
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
сегодня 20 февраля 2025 г. 01:56
|
|