|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 282487
|
Сам вот недавно выбирал! Вот и вам всем на заметку будет!!! Ну вот, вы почти у цели – деньги на долгожданный автомобиль есть, и есть непреодолимое желание заполучить «железного коня». И тут – вас посещает гениальная идея. Приходит осознание, что выгоднее было бы приобрести б/у авто. Причины могут быть разными: стремление сэкономить, боязнь разбить новую машину при обучении хорошей езде – ведь старый автомобиль разбивать не так тоскливо, наличие под рукой знакомых, продающих хороший, но уже послуживший им автомобиль. А что же делать теперь?
Можно обратиться к специалистам, подбирающим авто – например, к автомобильному брокеру. При этом существенно уменьшится риск, что вас обманут, и появиться больше шансов купить качественный товар. Но, увы, в такой ситуации есть и минус, останавливающий многих покупателей. Это – достаточно высокая цена на услуги подобного характера. Остаётся вариант с выбором б/у авто самостоятельно.
Первое, что необходимо предпринять – определиться с маркой и моделью, типом кузова, годом выпуска, мощностью и типом двигателя авто, типом КПП, цветом, пробегом, устраивающей вас комплектацией машины. Полезно знать, что некоторые фирмы, занимающиеся подбором и продажей авто, могут давать бесплатные консультации по поводу эксплуатации отдельных моделей. Если у вас возникают сомнения, и вы никак не можете с ними справиться – звоните в подобную фирму, и вам предоставят помощь.
Если вы решили приобрести авто с рук, сначала выясните о нем все: поспрашивайте у знакомых, «повисите» на форумах автосайтов — там автовладельцы расскажут о типичных «болячках» конкретной машины. Непременно выясните в автомагазинах и на авторынке, есть ли достаточное количество запчастей на выбранную модель, примерные цены на них и производителей. Это нужно, чтобы прикинуть будущие расходы на ремонт. Цены на б/у авто в интернете, автожурналах и на рынке практически на одном уровне. Но через СМИ можно найти машину в провинции: она обойдется на 20% дешевле, чем в столице.
Покупка машины на авторынке требует определённой квалификации покупателя. Отправляйтесь на базар только в том случае, если хорошо разбираетесь в автомобильном деле. Тогда прихватите с собой на авторынок фонарик (для осмотра днища и мотора), магнит (для проверки зашпаклеванных мест), отвертку (для соскоба ржавчины и масла), компрессометр (померить давление в цилиндрах) и ветошь (чтобы обтереться, когда испачкаетесь). Если же вы абсолютный «чайник» по отношению к автомобилям, берите с собой кого-то более осведомлённого и опытного.
Вы нашли пару подходящих для себя вариантов? Посмотрели на автомобиль, оценили, достоин ли он вашего внимания? Теперь, чтобы не терять время на осмотр авто, который не следует покупать, начните с изучения имеющихся документов – это быстрее и проще, нежели проверка технической составляющей. Внимательно изучите паспорт транспортного средства и, при наличии, свидетельство о регистрации. Сопоставьте данные паспорта собственника, указанные в ПТС, с данными, указанными в его гражданском паспорте. Если продавец не является собственником, а продает автомобиль по нотариально заверенной доверенности, или предлагает вам приобрести стального друга по аналогичному документу, откажитесь от сделки. Во-первых, собственник или его доверенное лицо могут в любой момент в одностороннем порядке отозвать выданную доверенность, во-вторых, на автомобиль может быть давно наложен арест, в-третьих, действие доверенности прекращается со смертью доверителя (а смерть может быть и внезапной), и так далее. В любом случае, вы сильно рискуете остаться и без денег, и без автомобиля. Поэтому приобретать автомобиль нужно только у собственника, только через договор купли-продажи в специализированном комиссионном магазине, и сразу на свое имя.
Нужно сверить серийные номера на кузове и двигателе с номерами в техпаспорте. Рассматривайте внимательно, если заметили какие-то сомнительные царапины/деформации и т.п. - убегайте от такого продавца подальше.
С серийными номерами никаких проблем не возникло - переходим к осмотру кузова. Убедитесь, что на нем нет замаскированных последствий аварий. Также сравните зазоры между деталями кузова: не одинаковые зазоры говорят о том, что автомобиль побывал в аварии. Такой же вывод можно сделать, если двери открываются туго или со скрипом.
Осмотрите еще раз кузов, теперь уже в поиске возможных мест коррозии под покраской. Чтобы проверить ваши подозрения, используйте магнит - приложите его через бумагу к подозрительному месту: если все в порядке и металл не подвержен коррозии, магнит будет прочно держаться. Простучите пороги и кромки колесных арок отверткой, чтобы узнать, не скрывается ли под слоем антикора поврежденный металл. Таким же образом, с помощью зеркала, проверьте днище. Переходим к салону. Особое внимание уделите рулевому колесу, снимите декоративный чехол, если такой имеется, чтобы проверить целостность «баранки». Проверьте все кнопки, рычаги, переключатели. Загляните под коврики - там не должно быть никакой влаги.
Мотор должен без проблем заводиться независимо от погоды, и работать ровно, без сбоев. Сизый дым из выхлопной трубы свидетельствует о неисправностях, которые в будущем могут принести вам немало неприятностей. Поинтересуйтесь, какое масло используется в авто, проверьте его сами, достав щупом из двигателя (обратите внимание на цвет и на наличие бежевого осадка, если последний имеется - лучше оставить автомобиль для менее внимательного покупателя). Также не забудьте проверить работу коробки передач и состояние подвески, амортизаторов. Все неисправности, которые вы нашли в автомобиле, записывайте в блокнот. Позже вы сможете неплохо сэкономить, показав этот список продавцу.
Главное – не экономьте. Загоните машину на смотровую яму. Осмотрите состояние всех резиновых деталей, убедитесь в отсутствии дыр и трещин. Обратите повышенное внимание на любые следы масла и иных жидкостей. Для большей уверенности загоните транспортное средство на станцию технического обслуживания и проведите его полную техническую диагностику. Некоторые описанные моменты могут отличаться для отдельных моделей автомобилей, поэтому задайте мастерам вопросы по всем выявленным в результате самостоятельных тестов проблемам.
Отнеситесь к выбору б/у машины серьёзно, и вы останетесь довольны приобретённым транспортным средством!
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 282436
|
Ну так это понятно, что экономить на осмотре машины не стоит. В принципе понятно, какой подход нужно применить, при выборе. Но бывает же и так, что сумма, на какую хочется купить машину ограничена, если денежек мало, то и выбор не большой. как тогда вообще выбирать машину...ведь хочется как всегда, чтоб за недорого был почти полный фарш...дилемма...
|
|
|
|
Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №
|
Из практики знаю, что бывают ситуации, когда тщательно проверяли автомобили: пробег небольшой, не крашена, ошибок нет, мотор, подвеска в хорошем состоянии… проходит буквально пару месяцев накрывается короб и сразу дорогостоящий ремонт!!! Я считаю, что покупка подержанного автомобиля это как лотерея! Недавно у моего знакомого случился случай, на Субару Форестере через 5 тыс. км полетела АКПП – дорого обошелся ремонт… вот и думай
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 284994
|
Цитата(Danila @ 25.03.2010, 12:48 ) Из практики знаю, что бывают ситуации, когда тщательно проверяли автомобили: пробег небольшой, не крашена, ошибок нет, мотор, подвеска в хорошем состоянии… проходит буквально пару месяцев накрывается короб и сразу дорогостоящий ремонт!!! Я считаю, что покупка подержанного автомобиля это как лотерея! Недавно у моего знакомого случился случай, на Субару Форестере через 5 тыс. км полетела АКПП – дорого обошелся ремонт… вот и думай согласен с лотореей. себе 2-жды брал в Литве с автовозов. никаких станций. что видишь то и берёшь. пока везло. 3 года ездил без проблем
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 143
Регистрация: 25.10.2019
Пользователь № 363093
|
Спасибо большое за полезную информацию. Учту в работе. Я вот знаю, что на аукционах в различных странах много очень случаю обмана, а именно по технической состоянии авто. Могут ранее битые авто восстановить и выставлять из на продажу как новые. Поэтому перед покупкой машины обязательно смотрите вин код, например я всегда сам пользуюсь этим вот порталом https://vinfax.site , где нахожу подробную информацию. Так что и Вы можете сделать. Все совершенно бесплатно. Так что можете учесть в работе.
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
сегодня 22 ноября 2024 г. 22:52
|
|