|
Hyundai Coupe
Купе, 3-х дверный
Купе 3-х дверный, 2.7
Общая информация
Название модификации |
Купе 3-х дверный, 2.7 |
Год начала производства |
2010 |
Двигатель
Объём (литры) |
2.7 |
Макс. мощность (л.с.) |
167 |
Кол-во цилиндров |
6 |
Расположение цилиндров |
v-образный |
Система питания |
многоточечный впрыск |
Турбированный |
нет |
Расположение двигателя |
спереди поперечно |
Топливо |
бензин |
Трансмиссия
Привод |
передний |
Тип коробки |
МКПП |
Кол-во передач |
6 |
Кузов
Тип кузова |
Седан |
Высота (мм) |
1330 |
Ширина (мм) |
1760 |
Длина (мм) |
4395 |
Колея задняя (мм) |
1490 |
Дорожный просвет (мм) |
152 |
Объём багажника (л) |
420 |
Объём топливного бака (л) |
55 |
Тормозная система
Передние тормоза |
дисковые |
Задние тормоза |
дисковые |
Ходовая часть
Шины, стандартная комплектация |
215/45 ZR 17 |
Диски, стандартная комплектация |
Литые алюминевые: 7.0 J x 17 |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива л/100 км |
Городской цикл |
14.0 |
Загородный цикл |
7.6 |
Комбинированный цикл |
9.9 |
Максимальная скорость, км/ч |
220 |
Разгон до 100 км/ч, с |
8.2 |
Автосалоны Hyundai
Название |
Марка |
Адрес, Телефон |
ХЕНДЭ АВТО ГРАД
Интернет-партнер
Объявлений: 0
|
Hyundai |
220020, г. Минск, ул.Тимирязева, 114 (напротив ТЦ "GRAD") Отдел продаж автомобилей:
(017) 259-60-60 - т./факс
(017) 259-62-59
(029) 278-77-77 |
|
Статьи Hyundai
|
Мы с женой нашли эффективный способ экономить семейный бюджет – собираем дисконты в мебельных магазинах, ждем сезонные распродажи на одежду. Нельзя сказать, что это – идеальное решение, но когда тратишь деньги с умом – выгода ощущается.
|
|
В условиях нестабильной экономической ситуации иногда приходится себе отказывать в некоторых вещах. Например, стоит завязать с вредными привычками, которые ничего, кроме лишних расходов, не приносят. Однако автомобиль к вредным привычка
|
|
57.000 долларов США за корейский автомобиль. Вы можете себе такое представить? Сложно, очень сложно. Мы давно привыкли к тому, что Hyundai выпускает относительно доступные в своем классе автомобили. А тут…
|
|
|