|
Land Rover Discovery
Внедорожник, 5-дв., 2005 (III)
2.7 TD
Общая информация
Название модификации |
2.7 TD |
Год начала производства |
2005 |
Двигатель
Объём (литры) |
2.7 |
Макс. мощность (л.с.) |
190 |
Крутящий момент |
440 |
Кол-во цилиндров |
6 |
Расположение цилиндров |
v-образный |
Степень сжатия |
17.3 |
Кол-во клапанов на цилиндр |
4 |
Система питания |
дизель Н.В |
Турбированный |
турбонаддув |
Расположение двигателя |
спереди продольно |
Топливо |
|
Трансмиссия
Тип коробки |
МКПП |
Кол-во передач |
6 |
Кузов
Тип кузова |
Внедорожник |
Кол-во дверей |
5 |
Кол-во мест |
5 |
Длина (мм) |
4835 |
Ширина (мм) |
2190 |
Высота (мм) |
1887 |
Ширина (мм) |
2885 |
Длина (мм) |
1605 |
Колея задняя (мм) |
1612.5 |
Дорожный просвет (мм) |
240 |
Масса без нагрузки (кг) |
2504 |
Допустимая max масса (кг) |
3230 |
Объём топливного бака (л) |
82 |
Тормозная система
Передние тормоза |
дисковые |
Задние тормоза |
дисковые |
Ходовая часть
Тип передней подвески |
Независимая |
Тип задней подвески |
Независимая |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива л/100 км |
Городской цикл |
11.1 |
Загородный цикл |
8.1 |
Комбинированный цикл |
9.2 |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Разгон до 100 км/ч, с |
11.7 |
Статьи Land Rover
|
Почему-то все его называют беби-Range. Хотя по мне это макси-Freelander. Настолько макси, что его цена в хорошей комплектации зашкаливает за 100.000 долларов США.
|
|
|