|
Land Rover Range Rover
Внедорожник, 5-дв., 2005
4.2
Общая информация
Название модификации |
4.2 |
Год начала производства |
2005 |
Двигатель
Объём (литры) |
4.2 |
Макс. мощность (л.с.) |
396 |
Крутящий момент |
560 |
Кол-во цилиндров |
8 |
Расположение цилиндров |
v-образный |
Степень сжатия |
9.1 |
Кол-во клапанов на цилиндр |
4 |
Система питания |
распределенный впрыск |
Турбированный |
нет |
Расположение двигателя |
спереди продольно |
Топливо |
дизель |
Трансмиссия
Тип коробки |
АКПП |
Кол-во передач |
6 |
Кузов
Тип кузова |
Внедорожник |
Кол-во дверей |
5 |
Кол-во мест |
5 |
Длина (мм) |
4972 |
Ширина (мм) |
2216 |
Высота (мм) |
1903 |
Ширина (мм) |
2880 |
Длина (мм) |
1625 |
Колея задняя (мм) |
1625 |
Дорожный просвет (мм) |
275 |
Масса без нагрузки (кг) |
2657 |
Допустимая max масса (кг) |
3100 |
Объём топливного бака (л) |
104 |
Тормозная система
Передние тормоза |
дисковые |
Задние тормоза |
дисковые |
Ходовая часть
Тип передней подвески |
Независимая |
Тип задней подвески |
Независимая |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива л/100 км |
Городской цикл |
22.4 |
Загородный цикл |
12.2 |
Комбинированный цикл |
16.0 |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Разгон до 100 км/ч, с |
7.5 |
Статьи Land Rover
|
Почему-то все его называют беби-Range. Хотя по мне это макси-Freelander. Настолько макси, что его цена в хорошей комплектации зашкаливает за 100.000 долларов США.
|
|
|