|
Škoda Fabia Super 2000 переходит к следующему этапу тестирования
02 сентября 2008
Прототип Škoda Fabia Super 2000 впервые выступит на ралли Barum Zlín. Участие в ралли, как часть процесса тестирования, станет новым шагом на пути к завершающему тесту на соответствие техническим нормам, запланированному на конец этого года.
«Тестирование поведения автомобиля и его компонентов на реальном соревновании и скоростных характеристик является для нас ценным опытом. Результаты тестов в будущем должны способствовать успешному испытанию на соответствие требованиям и последующему участию в региональных и международных соревнованиях», — сообщает руководитель Škoda Motosport Михал Храбанек. Помимо сотрудничества с импортерами, компания-производитель также планирует предложить автомобиль частным командам.
Тесты Škoda Fabia Super 2000 официально стартовали в феврале этого года. Команда испытателей прошла приблизительно пять тысяч километров на прототипах более чем за шесть месяцев, исследуя и проверяя три опытных образца. Среди пилотов-испытателей были ведущий чешский гонщик Ян Копецки, австрийский раллийный чемпион Раймунд Баумшлагер и Себастиан Линдхольм — экс-чемпион из Финляндии. На последние стадии теста испытательная команда также пригласила двукратного чемпиона мира и известного лица автоспорта Карлоса Сайнза.
Основные технические характеристики Škoda Fabia Super 2000:
— длина 3 992 мм, ширина 1 798 мм, колесной базы 2 486 мм; — вес 1 150 кг (гудронированное шоссе), 1 200 кг (мелкий гравий); — двигатель: атмосферный бензиновый двигатель, четыре цилиндра, 16 клапанов, 1 998 куб.см., алюминиевый блок и головка цилиндра, привод на четыре колеса; — трансмиссия: секвентальная 6-ступенчатая X-trac; — сцепление: AP Racing — 184 мм; — амортизаторы: Reiger Racing system; — тормоза: Brembo, передний тормозной диск диаметром 355 мм, задний тормозной диск диаметром 300 мм (гудронированное шоссе); гравий — 300 мм и передний и задний; — колеса: Диски OZ с шинами BF Goodrich 18» (гудронированное шоссе) и 15» (гравий); — электроника: Magneti Marelli. Источник – AUTOMANIA.RU
|
|
Комментарии