В
BMW подтверждают, что мировой дебют совершенно нового двухлитрового турбомотора состоится на модели
BMW X1 xDrive28i. Четырехцилиндровый агрегат с системой Twin Power Turbo должен сменить в производственной гамме компании рядные шестицилиндровые двигатели.
Первый в истории компании 4-цилиндровый турбомотор развивает 245 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, доступных уже на 1 350 об/мин. В
BMW говорят, что добились существенного повышения результативности по сравнению с рядной атмосферной "шестеркой", которой новый мотор идет на смену – нынешний силовой агрегат, который применяется на BMW X1, развивает 218 лошадиных сил. Кроме того, как заявляют баварцы, за счет применения технологий непосредственного впрыска и системы регулирования фаз газораспределения Valvetronic им удалось добиться впечатляющих результатов экономичности – в среднем двигатель потребляет 7,9 л на 100 км.
На BMW X1 новый двигатель стандартно будет агрегатироваться с шестиступенчатой "механикой", а 8-диапазонный "автомат" производители предложат в качестве опции. С "механикой" компактный кроссовер, оснащенный таким мотором, сможет разогнаться до 100 км/ч за 6,1 секунды, а для АКПП результат составляет 6,5 секунды – по заявлению BMW, с новым мотором им удалось сделать кроссовер динамичнее на 0,3 с.
Премьера BMW X1 xDrive28i намечена на мартовскую выставку в Женеве, после чего кроссовер поступит к европейским дилерам. Новый двигатель также планируется устанавливать и на другие модели марки, в частности, кроссовер Х3, представителей 1, 3 и 5 серий и родстер Z4.
Комментарии