Текст отзыва
Фанат Ауди, но постараюсь быть объективным. Эта Ауди у меня не первая и не последняя. Наученный собственным горьким опытом, что Ауди и автомат – вещи несовместимые, взял ручку 2,8 Quattro. Брал в 2003 году, продал в 2005, щас езжу на ТТ. Продал потому что больше двух лет на машине не езжу, какая бы она классная ни была. Аудюшки отличаются тем, что чем старее, тем дороже в обслуживании. До восьмерки была А6 1995, угнали пока искал другую, перебивался рабочим Фордом. А8 брал подержанную, в родном городе (Калининград), целенаправленно облазил все авторынки, искал машину в хорошем состоянию. На поиски убил 4 месяца, нашел-таки, пробег реальный, не скрученный. Не буду долго описывать как стартовал со светофора, гонял по трассе, выезжал из колеи и т.п. Просто скажу - удовольствие от езды компенсировало все расходы.
В обслуживании восьмерка дороже, чем предыдущая, но я был готов к этому. С машинами возиться люблю, чуть что – меняю детали, подправляю, стараюсь довести до идеального состояния, хобби такое. А ухаживать за Ауди одно удовольствие, очень благодарные машины. Свои машины держу в теплом гараже, думаю, поэтому проблем меньше, чем у других. Хотя у этой менял диски, рулевую рейку, протекающий насос ГУР, передние тормоза, фары, колодки, фильтра, мелочевку всякую. Масло менял каждые 10 000 км. Все плюсы-минусы ниже.
Quattro - драйв!
Динамика, мощность
Надежная подвеска
Комфортна, идеальна для дальних расстояний
Представительского класса, большая
Мгновернно реагирует стабилизация
Шумоизоляция
Климат-контроль
Зимой – отлично!
Расход топлива оптимален для такой крупной машины
Экономно тратит масло
Низковата. Дорогая в обслуживании. Как и все Ауди требовательна к качеству бензина, масла, расходников, ТО… Я бы даже сказал – капризна.
Фотографии
Автор: Алик Дата: 11 июня 2008