Текст отзыва
Спецом рассматривал Мазду, до этого ездил на галанте. Выбирал между тройкой и шестеркой. Выбрал трешку 2.0 из-за компактных размеров, привлекательного дизайна и характера… моего, но совпадающего с матрешкой )) Из салона ждал четыре (!) месяца.
В каких условиях езжу – город (москва), загород – нечасто по работе, поездки на природу с друзьями.
Сначала о приятном - коробку механику использовать одно удовольствие, можно почувствовать всю динамику и поведение машины. Динамика на уровне, не разочаровала, разгонялся, рулил и чувствовал себя шумахером )) Первое время на светофорах гонялся со всеми, потом приелось. Тормоза реагируют грамотно. Также за год езды опробовал все абс, ебд, диэсси, тиэсси, все пригодилось! Зимой в любую грязь вывозила. Кто-то тут жаловался на плохую шумоизоляцию, ну это смотря с чем сравнивать. И попробуйте поменять шины, родные бриджстоун на любые другие хорошие, например, данлоп. Разница в шуме существенная. А еще есть функция автоматического увеличения громкости при повышении скорости )).
Полтора года мягко говоря активной езды (но матрешка же для этого и создавалась!) дали о себе знать. Перехожу к косякам, местами очень существенным. Кстати, делаю ТО каждые 15 тысяч. Зимой завелась только со второго раза и это при московских-то «морозах», очень слабый аккумулятор.
За все время эксплуатации поменял блок дроссельных заслонок, заменил опорный подшипник левой передней стойки амортизатора по гарантии, передние и задние тормозные колодки, дворники. Постоянно подправляю форсунки омывателей лобового стекла. Менял противотуманки. И это не считая мелочовки типа масла, свечей….
Отдельная песня – кузов. По собственной вине помял капот, привезли новый (охренеть сколько ждал) просто металл! Неоцинкованный ни разу, говорят, если на замену, то только такие поставляют. И вообще у мазд (справедливости ради не только у японцев, но щас и у всех европейцев по словам сервисмэнов) оцинкован только кузов, все остальные металлические детали, в том числе дно, арки быстро ржавеют. Это было для меня неприятным сюрпризом. Пришлось покрыть дополнительно антикором. Если не сделать, через 2-3 года машина будет вся в ржавчине как какой-нибудь форд.
Бензин расходовался не особо умеренно – летом 12-14 литров, за городом и зимой меньше.
Сейчас пробег моей троечки 65 тысяч… Язык не поворачивается назвать машину надежной… Спортивной – да, комфортной – да, красивой – естественно, но не надежной. Поймал себя на ощущении ожидания какого-то подвоха со стороны машки – или заглохнет в пробке, или что-то сломается на дальней трассе. Трудно жить в постоянном напряжении. Думал, продам двухлетку, но пересмотрел сроки продажи в сторону уменьшения.
Советы маздоводам. Много деталей совпадает с фордовскими, не переплачивайте за оригинал! И диски лучше поменять на 16-е.
Дизайн 5 баллов! Салон то же самое. Ходность, маневренность, рулежка, тормоза
Низкий клиренс; несоответствие спортивной внешности и слабоватого движка; нежное лакокрасочное покрытие; нежное лобовое стекло; нежная топливная система, от нашего бензина чахнет на глазах; непрочные противотуманки; слабый аккумулятор; ксеноновый свет слишком низкий, нужно регулировать в сервисе. Сервис – хуже только у мицубиси…
Фотографии
Автор: Гарик Дата: 09 августа 2008