Текст отзыва
Родом моя Хондочка была из Германии, приехала в Россию в 2001 году с пробегом в 105 тысяч. Не знаю правда он такой был или скрутили, слышала, что всегда скручивают. Если так, то это многие вещи объясняет. Первоначально ее купил мой дядя, ездил на ней до 2003 года. Потом отдал мне за копейки. До Аккордика я водила девятку. После «зубилки» ощущения были позитивными. Сразу после приобретения мне казалось, что машинка супер – сплошные плюсы, сейчас езжу на новенькой Jazz и могу сказать, что разница ну очень заметна!
Во-первых у нее потихоньку рживел низ, хотя вроде бы и не должен был. К счастью не очень сильно. А вот то, что она однажды заглохла ночью прямо напротив здания администрации города Черноголовки стало непрятным сюрпризом. Пришлось оплачивать эвакуатор и ремонт. К счастью больше таких фокусов она не выкидывала.
По сравнению с «зубилкой» она тихая, конечно, но если сравнивать с современными, то довольно всеже громкая. Все время эксплуатации дребезжала панель, несколько раз на сервисе пытались сделать так, чтобы она замолчала, но на скорости все равно этот противный звук слышен. Великовата, если честно, мне одной такой большой машины не нужно. Зато движок мощный, два литра. Бензинчик кушает только в путь, заправлятся приходилось раз в три дня, бывало чаще. Ездила на ней в основном по городу, на работу, по магазинам. На дачу тоже пару раз выбиралась, но страшновато было после Черноголовки, вдруг заглохнет в какой-нибудь попе мира.
Салон по сравнению с девяткой хорош. Места много, ездили вшестером как-то.
Масло машинка кушала с аппетитом – литровую канистру как минимум доливала. Ломалась и ремонтировалась по-мелочи регулярно и охотно. Ремонт это вообще отдельная песня. Машина вроде как представительского класса, поэтому не ждите дешевого сервиса. Цены на запчасти способны довести до сердечного приступа. А если учесть, что по-мелочи в ней что-то ломалось каждые два-три месяца регулярно. Я сейчас с новой машиной трачу раза в три-четыре меньше. Но опять же после девятки мне казалось, что так и надо. К тому же серьезных проблем с двигателем или коробкой не было ни разу. А вот с электрикой периодически возникали. Незначительные – то предохранитель перегорит, то фара, но неприятно.
С Аккордом очень спасают разборки, советую всем на них ориентироваться. Разница в цене на запчасть может быть в два-три раза ниже.
Что хорошо – дизайн даже у такой старушки на уровне, смотрится вполне современно.
Управляется отлично, руля слушается. После девятки это было просто шоком и приятным шоком. Разгоняется хорошо, с ней я впервые начала обгонять по встречке всякие фуры – раньше боялась не успеть.
Выводы: неплохая машина, но как-то мне не повезло с хваленым японским качеством.
Неэкономичная, дорогая в обслуживании, имеет свойство постоянно ломатся по мелочам, не очень надежная.
Современный дизайн, мощная.
Автор: Анжела Дата: 24 августа 2008