Текст отзыва
Это моя первая машина, так что сравнивать особо не с чем. Разве что с машинами приятелей и девяткой, на которой учился водить. Год назад получил права в ГАИ и начал подумывать о покупке автомобиля. Получаю я не мало, но и не так чтобы очень много. С учетом отложенных денег мне хватало или на новое бюджетное авто вроде Опеля Астра или Октавии, или на подержанную серьезную машину. Корейцев и китайцев даже не рассматривал – просто смешно. Несколько недель смотрел объявления на сайтах, ездил знакомиться с хозяевами, но как-то все душа не лежала к б/у-шной машине. Втайне давно хотелось Цивик-хэтчбек, но не хватало почти десяти тысяч долларов – просто так не наскребешь. И тут видно судьба. Друг покупал Джаз, я пошел с ним в автосалон, а уехал уже на новой машине. Купил в рассрочку и ничуть не жалею об этом.
Машина в максимальной комплектации – есть просто все, о чем можно мечтать. Дизайн салона – мечта техногенщика, все мигает, светится, блестит. Эргономика продумана – все под рукой, складывается-раскладывается, подсветка очень грамотно выполнена. Салон просторный, при моем росте 188 не приходится скрючиваться. Багажник для хэтча довольно вместительный, хотя для меня это не критично Кресло водителя – просто класс, фантастически удобное. Ездил на ней в Питер - после восьми часов за рулем вполне готов был проехать еще пару сотен километров. Очень расслабляет наличие круиз-контроля, чуть не уснул, когда ехал по трассе.
Движок, мощный, радует динамика разгона. Хоть я и не одобряю игр наперегонки от светофора, но не удержался пару раз, попробовал. Машина зверь, рвет с места, оставляя других водителей далеко позади. До максималки не разгонялся еще ни разу даже на МКАДе, но 180-190 Цивик держит спокойно. Бензина жрет очень умеренно для такого мощного движка, если не гонять, то литров 11-12 на 100 км. По трассе порядка 7 выходит.
Про внешний дизайн я даже расписывать не буду. Каждый, у кого есть глаза и так поймет что к чему.
Если задумываетесь брать или не брать говорю – берите не раздумывая. Машина своих денег стоит на 100 %. Если брать, то только хэтч, а автомат или механику – дело вкуса.
Из неприятностей в первую же неделю умудрился на ней въехать в ТАЗик. Так что страховка КАСКО окупилась
Шикарный дизайн, удобный, салон, прекрасная динамика, мощный мотор, удобное сиденье. Да вообще – вся машина практических из одних достоинств.
Если придираться можно откопать несколько. Подвеска могла бы быть помягче, на больших скоростях в салоне шумновато, низкий клиренс лишает возможности парковаться на бортиках.
Автор: Евгений Дата: 11 августа 2008