Текст отзыва
Купил новый авто два года назад, до сих пор на нем езжу. Машина в семье не одна. Деньгами не обижен, машина не только ср-во передвижения, но и слегка вопрос престижа, при этом вкладываться в тачку по полной, ущемляя семью и подружек, тоже не хотел. До этого была Ауди А6, надоела. Выбирал между бумером и вольво, на тест-драйве понравилась больше бмв-пятерка. Моя комплектация: 2,5, 6АКПП, кожаный салон, idrive, парктроник, всякие датчики света-дождя, омыватели, биксенон, сигналка, подогрев сидений, мульти-CD-чейнджер, легкосплавные диски.
Ессно, черный! Насчет салона ниче сказать не могу, сидеть-рулить удобно, мне смешно когда здоровые лбы по серьезке рассуждают о комфортности салона, цвете обивки, красивом руле… Все машины такого класса удобные, попа не устает, а все остальное мужика не должно парить.
Езжу в основном по городским дорогам, езжу сам, но иногда с водителем. По ходовке скажу, что все кто ругают подвеску бумера, просто не умеют ездить. Она слегка спортивная, жестковата, но отсюда и устойчивость, предсказуемость, управляемость. Руль творит чудеса, тормоза предугадывают твои желания!
При разгоне машину не раскачивает туда-сюда как ваньку-встаньку (хотите проверить свой вестибулярный аппарат поездите в мурано). По сравнению с ауди движок послабее, но кто ж вам даст-то по москве гонять? Если уж очень хочется померяться достоинствами на светофорах, есть спортрежим коробки. Также по причине несостоятельности отметаю жалобы друга у которого похожий бумер, что, мол, автомат тугодум. Может и думает по сравнению с механикой, но это доли секунды, зато в пробках не надо ручки туда-сюда дербанить, меньше устаешь… С тем же другом спорим про шумоизоляцию, человек не может успокоиться, все выискивает какие-то недостатки… Замени родные шины бридстоун на любые другие вот и будет тише! У бумера шумоизоляция близка к идеальной, говорю как бывший аудист, а ауди славится своей шумкой.
Проблемы с низкой посадкой? Кочки и ухабы надо было учиться объезжать еще в автошколе, машина не для мальчиков. Зимой на заднем приводе разница не очень ощутима, тем более зимой надо придерживаться более спокойного стиля езды независимо от привода. А на все остальное есть шипованная резина, электроника.
Из замен за два с лишком года стабилизатор, рулевой наконечник в подвеске, термостат, передние, задние колодки, тормозные диски, ремень кондея, противотуманки. Расходники не подсчитывал. Почти все делали по гарантии. Также чистили форсунки из-за нашего бензина.
С подвеской за два года все в поряде, впрочем по колдобинам не гоняю. Расход бензина по городу 13-16 литров 95-го. Масло надо лить Кастрол, в среднем литр на 10000 км.
А вообще по поводу этой машины надо адекватно оценивать свои возможности, наличие дураков на дороге, городской пейзаж, а не строить из себя шумахеров, тогда и езда будет конфортной
Один сплошной плюс – управляемость, динамика, тормоза, маневренность, надежность, читайте выше!
Докатка в багажнике – лучше бы полноценную запаску. Включение поворотников без фиксации, сильно отвлекает. Нет защиты картера
Фотографии
Автор: Берендей Дата: 10 августа 2008