Текст отзыва
Весной продал Аутлендер, купил себе Вольву. Через год-два напишу про вольво, пока, сами знаете, все устраивает, всем доволен ))
На ауте поездил четыре года, можно делать выводы. Начну с конца – продал не потому что ломался, а потому что морально устарел и надоел.
Помню, при покупке аута на тот момент для меня решающее значение имели ходовые качества, поэтому смирился с минимализмом салона и отсутствием магнитолы. Потом пожалел об этом, замучился каждый раз вечером вынимать магнитолу.
Поэтому опущу тут лирику про внешний вид, салон и всякие навороты. В ауте было все, что мне нужно, просторные задние сиденья, объемный багажник… Сейчас вольво70 гораздо богаче и удобнее, но это как игрушка, радует только первую неделю. Еще в ауте были поручни на крыше под всякий багаж, думал, буду велик на нем возить, но оказалось неудобно втягивать.
По ходовой части аут устраивал полностью, 2,4 литража движка вполне хватало, чтобы как следует разогнаться на трассе и обогнать многих в городе, когда спешишь на работу. Автомат слегка задумывался, но если знать о такой его особенности, то просто раньше реагируешь. Для большего драйва есть ручной режим, но пользовался им редко. При поворотах не кренился, руль послушный, но не мягкий и вялый, а упругий и держит отменно. Хорошие тормоза. Как пересел на аут, на себе прочувствовал выражение «свобода передвижения» - это когда и на бардюры залезть можно, и в москве у любого кафе в пятницу вечером припарковаться, и загородом покататься, где хочется, а не где хорошие дороги…
За четыре года поездил и на дальние перегоны типа Москва-Питер, ничего ему не было, хотя после таких экстремальных трасс тут же загонял в сервис. Внедорожные качества тоже спасали, как-то были в Суздале с подругой, решили подъехать поближе к речке, а была весна, не заметили, что под травой грязь и лужи. Но газ в пол и вперед, ничего подъехали, а вот обратно по этой же колее выруливать было сложнее. Считаю, что постоянный полный привод как на ауте лучше, чем подключаемый, на фиг он нужен, если уже застрял…
Ложкой дегтя в бочку меда оказался большой расход бензина. Не знаю, как у других, а у меня по городу с климатом, в пробках стабильно выходило под 19-20 литров, как говорил Киса Воробьянинов, однако… может поручни на крыше жрут? ))
Многие жалуются на плохой мицубисевский сервис, тут ничего не могу сказать, не коснулось, пока был на гарантии, чинили мелочи без вопросов, а потом передоверил уход за машиной своему шоферу, а он не жаловался )
Вспоминаемые мной замены: сайлентблоки, несколько раз менял колодки, протекал радиатор, расходники, свечи как обычно. Может еще что вспомню, допишу.
Увеличенный дорожный просвет, постоянный полный привод, легкость управления, удобные сиденья, динамичность, универсальность - качество хода на разных дорожных покрытиях
Минимализм салона, большой расход топлива, со временем в салоне стало более шумно
Фотографии
Автор: Михаил Дата: 09 августа 2008