Текст отзыва
Не буду признаваться в любви к корейскому автопрому, свой хюндай купил только из-за цены. До этого ездил на десятке. Четыре года назад хюндаи стоили разумно, не то что сейчас, цены на хюндаи откровенно задраны.
Мне мой обошелся в 12 американских тугриков в неплохой комплектации - механика, гур, кондишн, обогрев зеркал, электропривод зеркал, АБС, подушки безопасности, авт.подъемники на все двери, магнитола lg (звук фигня, но на первое время нормально было). Дали гарантию 5 лет или 100 тыщ, езжу немного, на работу и с работы, такой вариант очень подходил. В салоне пытались развести на дорогую страховку, не соглашайтесь, дороже на 150 баксов была, купил в другом месте. Первым делом поставил защиту картера и сигналку, недолго покатался на штатной резине, не понравилось, заменил.
По ощущениям, авто одинаковых размеров с десяткой, но внутри более просторное и удобное. Своих денег стоила, ни разу не пожалел, что взял. Мотор не самый мощный 102 л.с., но рациональный - на 5 передаче в экономном режиме можно ехать 80. При оборотах двигателя более 3500 быстро разгонялся до 180 км/ч и машину не шатало, не кидало из стороны в сторону. Управление легчайшее, только сев на хюндик, понял, что десятку водил, как мешки с песком ворочал… Зимой заводилась резво, хотя хранилась на улице, прогревалась, был отличный обогрев на первом году жизни, потом стал глючить.
Не вездеход, машина эконом-класса, у нас в Перми дороги далеко не немецкий автобан, особенно если на природу на выходные, и низкая посадка давала о себе знать на ухабах, вот тут (но только тут) десятка выигрывает в сравнении. Из-за малого клиренса старался не перегружать багажник, хотя он просторный.
За четыре года езды намотал 95000 км, как раз гарантия подошла к концу и без сожаления продал пареньку во дворе. Косяков было немного по сравнению с десяткой, из-под которой не вылезал. Если не считать замены колодок, свечей, фильтров, масел, то из нестандартных поломок были: сломались часы, долго ждал запчасти из Кореи, барахлил кондей и обогрев, вылечили по гарантии, перегорел прикуриватель – много заряжал телефонов, КПК. Также менял лобовое – камень попал, нехило треснуло, и красил капот от сколов перед продажей.
Цена – четыре года назад были дешевыми, недорогие запчасти, не жалко случайно стукнуть, просторный салон
шумоизоляция слабая – слышен шум двигателя на высоких оборотах, большой расход топлива 10-11 литров, кузов подвержен ржавчине, обрабатывайте антикором, низкая посадка, дизайн «никакой»
Фотографии
Автор: Rem Дата: 05 августа 2008