Текст отзыва
Год назад заказал через нашу иркутскую барахолку относительно свежего канадца с пробегом всего 50тыс - автомат, бензин, кожа-рожа все дела, как говорит фоменко.
В салоне осматривал особенно придирчиво, было предубеждение против американцев, мол, они засранцы и неряхи и сидения у них все продавленные от лишнего веса. На своем джипе слава богу, ничего подобного не обнаружил, все чисто, масса наворотов – люк на крыше, сенсорная панель дисплея, можно смотреть дивиди, звонить по телефону через блютуз, (правда меню не русифицировано), крутая штатная американская магнитола, камера заднего вида, удобный руль электрорегулируется по вылету и высоте, с кнопками музыки, телефона, круизконтроль, электрорегулировка кресел во всех положениях с памятью и двухрежимным подогревом, боковая поддержка кресла маленькая, но есть опять же электрорегулируемый поясничный подпор. Еще фишка - электропривод педалей - уезжают вниз при выключении зажигания и подъезжают к ногам, когда запускаешь двигатель. Есть всякие системы курсовой устойчивости и антипробуксовочные.
Сам двигатель чистый и бесшумный. Двери закрываются с негромким хлопком и в салоне наступает мертвая тишина! Третий ряд сидений на фиг не нужен, только зря место занимает и кожа с противным скрипом трется о пластик багажника, снял и закинул в гараж, щас сзади мой собак ездит )). Зато на втором ряду места хватает всем, и есть отдельное включение музыки, кондея, печки.
Автомат работает уверенно и сноровисто. Подвеска обычная, специально не брал пневматику, она если выходит из строя, то надо менять баллоны, а они, собаки, каждый стоит как жигули (подержанный)))
Многие жалуются на обычную подвеску, что едет жестко, подбрасывает, потряхивает, но, господа, уровень жесткости регулируется давлением в шинах. Сама машина как дом на колесах – внешне неуклюжий, мягкий и послушный внутри, уютный, едет как скала, смотришь свысока, и даже не замечаешь джигитов, которые пытаются тебя подрезать. Двигателя не слышно, мощи хватает, ускоряется медленно, но верно. С непривычки забывал про длинный тормозной путь. Три тонны крузака тянет по инерции, и надо быть очень осторожным, приходится менять стиль езды на плавный и мягкий. Тем более что такая махина входит в повороты не как марк-2 на полной скорости, нужно сбрасывать скорость, чтобы не вылететь с таким-то высоким центром тяжести.
Было интересно, как мой красавец перенесет бездорожье – довелось оказаться на трассе после дождя, мама не горюй, думал там останусь, но ничего, на пониженной спокойно проехал.
Когда пришло время менять масло, залил самое дорогое, но стало почему-то хуже, коробка стала жестче.
Короче, за год езды потратил на резину, масло, фильтры, амортизаторы, задние, передние тормозные колодки, замену ламп габаритов, свечи, топливо порядка 300 тысяч рублей (ой,ё!).
Но пока продавать не собираюсь, уж очень вставляет от езды, особенно за городом. Фоток ЛК не делал, плохая примета.
Вместительный, комфортный салон, масса наворотов, высокая посадка, шумоизоляция на 5 баллов, динамика как мне нравится, внушает уважение, стал водить более аккуратно, выручает на трассе.
Крупноват для города, долго думает при резком разгоне, зазоры между деталями кузова большие и внутри салона щели толщиной с палец, Кожа-рожа стремная, уже протираться начала, думаю о чехлах, охрененный расход бензина (22-25), кто надумает покупать крузак – лучше возьмите дизель.
Автор: C.Nemo Дата: 04 августа 2008