Текст отзыва
Взял себе два года назад Спортягу 2004-го года рождения. Авто понравилось, в первую очередь тем, что за свои деньги позволяет забираться во вполне приличные грязи без особого ущерба для здоровья и необходимости в тракторе. То есть не экспедиционный внедорожник конечно, но по соотношению цена/грязепроходимость вполне на уровне. Благо необходимость иной раз проехать туда-сюда по умеренному бездорожью в моей жизни присутствует. Опять же и девушку на такой машине отвезти в ресторан или еще куда не стыдно, внешность у нее тоже вполне на уровне. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что и диких восторгов машина тоже не вызывает: аскетичный салон, несколько повышенный уровень шума, особенно на больших скоростях, и возникающие временами (хоть и очень редкто) трудности с подключением переднего привода несколько сглаживают в целом положительные впечатления от автомобиля. Еще сильнее их сгладила необходимость в первый же год владения заменить целый список комлектующих:
верхние шаровые (с рычагами), 2 рулевых наконечника, 1 нижний шаровый, 2 сайлентблока и передние амортизаторы. Это был первый ремонт, чуть позже погорел генератор и привод ЦЗ водительской двери. Поскольку все эти неприятности случились за короткое время и почти сразу после покупки авто, то общее впечатление от него, конечнго, подпортили, хотя само по себе ничего особо криминального в этом не вижу. Может быть просто предыдущий хозяин был любитель попрыгать со всей дури по ухабам, или еще что. В остальном машина вела себя вполне пристойно и излишних неприятностей не доставляла. Вердикт: когда придет пора менять, новый спортадж, пожалуй, брать не буду, но если кто обратиться за советом, отговаривать тоже не стану.
Хорошая проходимость для своей цены. Отключаемый передний привод. Огромный багажник в сочетании с сидениями, которые можно сложить буквально как душе угодно. Хорошая передняя оптика и сильный свет. Относительно небольшой расход для 2-х литрового движка. Невысокие цены и доступность запчастей. Приятная внешность. Удобные сидения и посадка в целом: не устаешь даже от длительной езды. Мягкая подвеска, глотает все неровности.
Аскетичный и простоватый салон, средненький пластик. Шумновата, особенно на оригинальной резине и если немного подразогнаться. Передний привод можно подключать только на бездорожье или в плохую погоду. На ровном асфальте начинаются проблемы (понимаю, что он там и не нужен, но иногда ведь хочется ;)). Иногда, особенно в холодную погоду начинают донимать сверчки в салоне, но не часто.
Автор: Нурсаит Дата: 16 сентября 2008