Текст отзыва
Вот, решил черкнуть пару слов про свой Тушкан. Купил, когда морально и физически вырос из седанов. Необходим был высокий клиренс для парковки, свободная посадка в салон, и чтобы не переплачивать за понты.
Выбрал корейца, 2.7 литра, автомат. Взял в средней комплектации, сидения из перфорированной кожи, круиз-контроль, климат, самозатемняющееся зеркало заднего вида, ABS, EBD, ESP, еще что-то, дополнительно поставил парктроник, ксенон и защиту картера. Выглядит снаружи отменно, внутри свободно, у меня рост 185, сказу сел как в родное кресло. И жене и родителям удобно в салон взбираться, в отличие от седана. По этому фактору доволен на 100%.
Купил зимой и сразу потестировал его на снегу по пути на фазенду. Мокрый снег под шинами, но едет, и едет уверенно, из заносов выруливает ЕСП. Зато если ЕСП отключить, то заметно лучше преодолевает грязь. Отметил для себя еще один плюс, что можно принудительно отключить ЕСП, на предыдущей машине такого не было. Забегая вперед, скажу, что поездил на тушкане полтора года и разные покрытия по-разному берет. Не раз сажался на брюхо по собственной дурости, зато некоторые тяжелые места мой легкий паркетник проскакивал, а позади джипы-крузера сажались на брюхо и вязли.
По качеству езды и ощущениям, скажу банальность, но это так – удовольствие выше среднего. Плавно едет, лихо разгоняется, управление достойное, руль в меру чуткий. Слегка тупит автомат, но так как на тусоне я не гоняю, а езжу максимум 130, то такая особенность автомата особо не мешает. Если выделить минусы по езде, то очень плохо ведет себя в асфальтной колее. И на скорости больше 100 невообразимый шум в салоне.
Расход топлива умеренный, в среднем по городу с кондеем 13-14, нечувствителен к бензину, лил 92-й.
Но это все, как говорится, приятные моменты. Теперь жесткач. Кореец не был бы корейцем (а был бы японцем))), если бы за такой длинный срок (1,5 года катания) с ним ничего не случилось. Косяки не по порядку, а как вспомнилось – на третьем ТО менял передние тяги стабилизатора, задние втулки амортизаторов, передние тормозные диски. За все время эксплуатации не раз менял втулки переднего стабилизатора, подшипник ступичный. Через год езды полетел ремень гура, сгорали противотуманки, ломался переключатель стеклоподъемников. Расходники меняю часто-часто, зимой от мороза скрипит корпус, в сервисе осматривают и каждый раз находят новую причину. Появились следы коррозии под кузовом, печально, но факт… Думаю продавать, пока совсем не посыпался.
В общем, по этой машине сначала думал, что небольшая стоимость подходит нормальному качеству, но сейчас сам себя поправляю - цена соответсвуте качеству, если вы покатались на корейце год-два и продали.
Удобный и практичный салон-трансформер – если опустить задние сиденья и переднее сиденье пассажира, можно возить длинномеры, карнизы там всякие… Релинги на крыше. Неплохо идет по трассе. Хорошие внедорожные качества. Наличие пластикового обвеса. Разумная по деньгам страховка. Много мест под бутылки три розетки на 12v. 6 подушек безопасности. Всякие ABS, EBD, ESP. Неугоняемая.
Посредственное качество отделки салона, твердый пластик панели. Не хватает грузоподьемности на заднюю ось. За такие деньги можно было бы поставить штатную музыку. Никакая шумоизоляция. Задумчивый автомат. Первое время был запах сероводорода в салоне, потом прошел, видимо, обкатался. Очень дорогое фирменное обслуживание (делал в РОЛЬФе) при низком качестве расходников, которые часто выходят из строя. Непонятный хюндайский сервис - не у меня одного возникает резонный вопрос – почему на самые часто ломающиеся детали у корейцев самая короткая гарантия… Проще все делать у неофициалов.
Фотографии
Автор: Владислав Дата: 17 сентября 2008