Текст отзыва
Когда мы приняли три с половиной года назад решение покупать автомобиль денег в семье было немного. При это и у мужа и у меня была категорическая установка: покупать только иномарку. Продукция нашего автопрома не рассматривалась вообще как класс. Еще одно критичное требование было – машина не старше 8 лет. Кроме того очень хотелось две подушки безопасности и нормальное количество дверей. И левый руль, и желательно хэтчбек. Кроме того важна была внешность машины и очень хотелось, чтобы она была японкой, хотя последнее было не критично. Короче, не было ничего подходящего за имеющиеся у нас деньги или были, но очень старые, с пробегом больше 200 тысяч. На Роверы изначально мы не смотрели, объявление попалось случайно. Понравилось все – внешность автомобиля, комплектация, небольшой пробег (около 70 000), год выпуска (1999) и то, что она англичанка, но сделанная на основе Хонды Цивик тоже сыграло свою роль. Двигатель 1,4, 75 лошадиных сил – классический класс Б, но со своими задачами справляется. Я оплатила осмотр машины в Мэйджоре – они вроде как единственный официальный дилер Роверов в России, а значит должны в них разбираться. Теперь кому угодно могу посоветовать не заказывать осмотр понравившейся машины у официалов, особенно в Мэйджор Авто. Они посмотрели под капотом, проверили компрессию у двигателя и взяли за это 3500. В любом гаражном сервисе сделали бы большее за меньшие деньги. Например, о том, что машина битая,причем серьезно битая и крашенная целиком мы узнали только после очередного ремонта.
Итак, мы ее купили и ездили два с половиной года. Поначалу она показывала себя неплохо, хотя были некоторые проблемы с системой отопления, которые так и не решились. Периодически поглюкивала электрика. Практически сразу после покупки выяснилось, что выхлопная труба насквозь ржавая и ее нужно срочно менять. Почему в Мэйджоре этого не заметили и не сказали мне, остается загадкой. Больше в течении первого года по крупному она не ломалась. А вот ровно через год выяснилось, что у нее полетела поршневая и мы попали на 50 000 ремонта. Как сказали на сервисе, похоже, что ее перегрели предыдущие хозяева и быстренько сбагрили пока на ходу. По идее двигатель должен был полететь раньше, но мы за машиной хорошо ухаживали, кормили 95-м бензином, поили качественной синтетикой. Короче еще раз: люди, будьте бдительны! Если бы не этот ремонт, я бы написала про Роверок самые положительные и теплые отзывы потому, что в целом он вел себя вполне прилично, был неприхотлив, не требовал много внимания и со своими задачами прекрасно справлялся. Больше серьезных ремонтов не было. По мелочи – менялся моторчик, двигающий дворники, тормозные диски. Несколько раз возникали проблемы с электрикой, но незначительные. Похоже, что у этих Роверов электрика слабое место. Салон достаточно шумный, хорошо слышны и шины, и двигатель, и дребезжит пластик тоже довольно громко.
Сейчас мы его уже почти продали, есть покупатели, сделка будет на следующей неделе. Накопили 400 тысяч и собираемся купить что-нибудь поприличнее. Но как машина начального уровня, которую не жалко если что разбить и на которой можно учится ездить Ровер неплох.
Из плюсов: отличный салон. Пластик качественный, приятный. Очень удобный и красивый спортивный руль – наследник от Хонды, как я понимаю. Машина экономична – по городу потребляет порядка 7-8 литров, на трассе 6. Удобные сидения, очень пристойная комплектация за относительно небольшие деньги.
Главный минус – это то, что ровер как завод больше не существует, он разорился и его купили китайцы. Поэтому есть определенные проблемы с запчастями и сервисом. В Москве они не фатальны, здесь даже разборки для роверов можно найти, но как выкручиваются люди в какой-нибудь Казани даже не представляю. При этом сама марка весьма популярна- видела эти машины во многих городах страны, например, в Брянске.
Фотографии
Автор: Маша+Саша Дата: 23 сентября 2008