Текст отзыва
Люблю я в Москве ездить на маленьких машинах. В общем-то побарабану мне мнение всех, кто считает, что размер яиц и прочих подобных причиндалов у настоящего мужика напрямую зависит от размера его авто. Фигня все это. В прошлом я, совершенно не обламываясь, колесил по улицам родного города на матизе, а когда пришло время сменять машину долго приглядывался к смарту. Но в итоге все таки не решиля на столь экстремальный шаг, хотя, конечно, его микроскопические размеры подкупкют. Но у больно много происходит от них всевсяческих неудобств. Поэтому похощив по салонам сайтом разного рода европейских автопроизводителей я решился на то чтобы брать форд фиесту. Комплектуху взял по минимуму, с движком 1.3 и механикой, потому как спешить мне в пробках особенно некогда, а в пробках динамики и такой хватает. Зато набрал всяких допов типа бортового компутера (очень полезная в хозяйстве вещь!), музыки, АБС и прочей не особо нузжной, но приятной для жизни мишуры. Обошлось мне все это гдето в лишние пару штук условных енотов и подождать пришлось подольше, пока всю эту комплектуху укомплектуют. Но тут уж я тоже не стал никуда спешить.
Ездить на этой машине в целом весьма приятно. Внутри она просторная места хватает на все что нужно. Сидеть в ней тоже удобно. И для задних пассажиров места на задних сидениях вполне хватает. Динамика разгона тоже более чем устраивает, можно при случае занять чужое место в пробке. Хорошие цепкие тормоза тоже гармонично дополняют картинку. Довоно таки жесткая подвеска идеально несет машину по прямой и помогает удерживать ее в поворотах. Единственное, что парит – это средненькая шумоизоляция. Кажется, что слышно каждую песчинку которая бьется о подкрылки и днище. Движок тоже вполне себе прослушивается особенно на высоких оборотах. Ну и низкий клиренс тоже местами досаждает, хотя то уже недостаток любой мелкой машины, с которым приходится мириться. Местами так же достает дешевый пластик. Скрипит, зараза, на неровностях и в поворотах, а стоит не дай боже вам такого сомнительного счастья, выехать на какую нибудь грунтовку, так временами возникает полнейшее ощущение что салон сейчас расползется по швам.
В общем, если вам больше понтов нужна экономичность и маневренность и вы не собираетесь далеко выезжать за пределы МКАД, то рассмотрите этот варинт. Есмотря на некоторые мелкие неудобства, он весьма хорош.
небольшая маневренная, хорошо держит курс и устойчива в поворотах, мизерный расход топлива, особенно с движком 1.3 и при этом весьма неплохая динамика. Сильные тормоза. Возможность втиснуться почти на любой пятачок парковочной площади, благодаря маленьким габаритам. Маленький радиус разворота, тоже благодаря им же. Четкое, приемистое и понятное управление. Просторный для своих габаритов салон.
низкий клиренс, шумновато в салоне и местами гадкий дешевый пластик.
Автор: Коляныч Дата: 24 сентября 2008