Текст отзыва
Привет, уважаемые автолюбители!
Наверное, каждый, кто катался на низко сидящих седанах со временем «взрослеет» и хочет клиренс повыше. До Хонды ХРВ у меня была Мазда-матрешка, замучился ездить на брюхе. Из всех вариантов отдал предпочтение «хрюшке» за полный привод, высокий клиренс, привлекательный внешний вид и адекватную цену.
Салон конечно по минимуму. Вариант комплектации тоже средний - кондей, стеклоподъёмники, эл. регулировка зеркал, подогрев передних сидений, регулировка руля по высоте, две подушки безопасности, АБС.
У меня невысокий рост, сидеть очень удобно, высоко. Ездить тоже приятно. Главное, понять для чего она вам нужна и не строить иллюзий насчет ее вездеходности. Вездеходности никто не обещал. И тем не менее проходимость хрюшки оказалась приятным сюрпризом. Она легкая, за счет этого переваливается через сугробы удачнее, чем тяжеленные джипы. Ездил по пашне, по лесу, в горку по грязи - если машина не перегружена людьми и вещами – вывезет, спасибо автоматически подключаемому полному приводу.
У меня получается в основном езда по городу, здесь могу много рассказать. Нужно быть осторожнее в поворотах, скидывать скорость, высокая хрюшка так и норовит накрениться. Разгон у нее не как у гоночной машины, все-таки движок 1.6, разгоняется до 140, и все, дальше тишина. На лежачих полицейских трясет, жесткая подвеска, но в целом дорожные ямки скорее скрадывает, чем подчеркивает. Управление отличное, перестраивается шустро, ежели кто хочет погонять на трассе, есть режим «спорт». Да, и дальние перегоны не рекомендую, не дальше дачи )). Из-за общей своей аскетичности и специфики хода быстро устаешь за рулем.
Так как брал подержанную машину, то был готов ко всяким сюрпризам. Но прежний хозяин содержал ее в образцовом состоянии, оказалось все не так страшно. За год поменял амортизаторы, подшипник генератора, лампочку габаритов, фильтры, масла, свечи (в обязательном порядке!). Еще чинил печку, и дополнительно делал шумоизоляцию. Цена ТО умеренная.
И как резюме - машинка очень по душе, приятная сердцу и глазу, такое редко бывает. Ни разу не ломалась посреди дороги, и заметил, что сам стал спокойнее за рулем.
Всем удачи на дорогах и поменьше дураков!
Дизайн. Низкий расход топлива, больше 12 литров не было (и то это при режиме спорт), бензин можно любой, но лучше 98-й. Качество сборки японское, без дураков, не то что эти ржавые мазды. Хорошие материалы в салоне. Большой клиренс. Простая и дешевая (особенно подержанная). Полный привод. Неломучая.
Помещается немного людей, пятому уже тесно. Слабый обзор заднего вида. Багажник со сложенными сидениями не подходит для дальних выездов на природу. Шумоизоляция отстой.
У руля нет регулировки по вылету. Нет противотуманок. Штатный ближний свет не очень яркий. Быстро заляпываются стекла. Передние стойки мешают обзору. Боковые зеркала удаляют. Работа сервиса не соответствует качеству Хонды.
Фотографии
Автор: Серега Дата: 29 сентября 2008