Текст отзыва
Купил вот себе космический вагон, чтобы возить семью на дачу, да и вообще люблю всякие автопутешествия, а их всегда удобно совершать на большой машине. Эксплуатирую машину полгода, и могу сказать, что этот минивен идеально подойдет тем, кому нужен минивэн. Кроме того он действительно оправдывает свое название: уж не знаю, от какого поезда это вагон, но что-то космическое в нем присутствует. Он достаточно просторен, в нем есть много места куда посадить пассажиров. Правда, вместимость в плане груза не особо велика, если сидят задние пассажиры. Мой вагон был и сейчас есть 1998 г. в., и кроме прочих преимуществ он обладает японской сборкой. Поэтому в нем все хорошо собрано в салоне и хороший пластик в салоне, приятно в нем ехать, ничего не дребезжит. Есть отделения для всякой мелочи и подстаканники. Едет он быстро, разгоняется хорошо, только выезжая на грунтовую дорогу маловат клиренс. Особенно если сильно нагрузить автомобиль пассажирами и другими грузами, то он немного как-бы «приседает» и от этого иногда на грунтовой дороге начинает цеплять «брюхом» за всякие неровности немного. Но если аккуратно ехать и не спешить, или если грунтовка хоть немного ровная, то нормально. Все таки автомобиль скорее городской и не джип, поэтому так. Обзорность из кабины очень хорошая, особенно потому что высоко сидишь и это очень удобно. Можно посмотреть что делается впереди. Правда несмотря на то что авто обладает японской сборкой, оно так же обладает и некоторыми недостатками по части надежности. Подвезка и кузов исполнены на достойном японском уровне, так и же и мотор не подкачал. Но что касается работы некоторых мелких узлов и механизмов, то тут не все так гладко. У меня в первые же 3000 пробега (я имею в виду – пробега в моих руках) вышел из строя компрессор кондиционера. Пришлось поездить без него пока не поставил новый. Еще рассохлись многие резиновые элементы в подвеске. Их также пришлось заменить воизбежание более серьезных неприятностей. Кроме того двигатель немного подкушивает масло, правда говорят, что это для него нормально. Поскольку подкушивает несильно, то большой проблемы это не создает, главное масло лить хорошее.
Немного опасался, что будут проблемы из-за правого руля. Практика показала, что принципиальной разницы между левым и правым рулем нет, привыкаешь за неделю. Главное – быть осторожнее на обгонах, а цену правый руль сбивает очень сильно. Я поставил специальное зеркало и теперь вообще разницы не ощущаю. Насчет того, что правый руль запретят я не верю. Ужевторой десяток лет пытаются, но это бесполезно. Пол-россии ездит на праворуких. За Уралом народ только на них и катается. Так что запретить нереально.
Бензином заправляю автомобиль 92-м и употребляет он его совеем немного для своих размеров: примерно литров 9-10 на сотню в среднем кушает.
В общем, в космос я бы на таком вагоне не поехал бы, а по земле кататься – очень даже хорошо и приятно. Особенно если нужно возить с собой всю свою большую семью. Вот сделаю скоро очередное ТО и поеду следующим летом на нем в Крым. Посмотрим как он себя там покажет.
Большой автомобиль для всей семьи за относительно небольшие деньги и не очень дорогой в обслуживании.
Низковат клиренс, а в остальном все хорошо.
Автор: Mr. Black Дата: 10 октября 2008