Текст отзыва
Всегда хотел что- то спортивное и стремительное. Взял красотку Импрезу ВРХ. Про мелкие недостатки тоже скажу, но вообще машина – класс! В общем так. Мой импреза – европеец. Правый руль вообще не воспринимаю. Сначала дали обкатать японца, но я сразу понял, что не мое. Координация движений теряется, и погонять как надо не удается. Провел умопомрачительный глубокий тюнинг. Без него спортивная тачка никак не может. Отсюда вывод: эта малышка очень дорого обходится. Плюс к этому прибавьте расход топлива. Можно, конечно, тащиться на 10 литрах, но мне так ездить скучно. Короче, у меня в районе 16 уходит. Про коррозийность можно забыть – у моей пластиковая защита арок ведущий колес и мастика в неведущих. Мою почаще и мастику подновлять буду – проблем не будет. Ходовая на пять баллов. Рулится хорошо, даже по грязюке и песочку. Крена в Импрезе нет – если только лихо завернуть, и то небольшой. Колодки ручника установлены были изначально неправильно. В сервисе сказали, что такое встречается на Субариках. Но все исправили. Вот еще сложность: пора было сменить свечи, хотел самостоятельно, а не вышло – для этого надо вывесить движок, пришлось гнать в сервис.
Шумоизоляция откровенно плохая. Чашки задних стоек стучат так, что музла не слышно) да ну и фиг с ней, зато скорость реальная. Решил недавно погоняться с друзьями – их прям жалко стало. Очень солидно отстали.
Я сразу сменил автомат на механику, имхо меха здесь рулит.
Салон – ничего лишнего, все прочное и надежное. Общий дизайн – на высоте.
Клиренс для раллийной тачки очень даже приличный. Вот еще совет: будете менять фильтры – ставьте оригинальные, они по цене почти такие ж, как Фрамы и Форестеры, но подходят четче.
общее качество
дизайн
расход бензина
маневренность
клиренс
цена
возможен мелкий брак от производителя
по-любому тратиться на тюнинг
самостоятельно что-то менять и чинить не советую
Автор: Константин Дата: 23 октября 2008