Текст отзыва
Два года назад взял Таракана не новье, 2002 года. Восторга по поводу корейцев не испытываю, но считаю, что сейчас в качестве сборки и сервиса японские и европейские машины сравнялись с корейцами. Именно не корейцы подтянулись до высокого уровня, а остальные упали в качестве так, что на этом фоне корейские машины стали смотреться более-менее прилично.
Таракан у нас в семье вторая машина для поездок на дачу, за строительными материалами – короче, в те места, где ее не жалко юзать. Пробег у джипа был немаленький 90 тыщ, зато комфорт и комплектация «бохатые» - полный привод, автомат, кожа, кондишн, парктроник, литые диски, тонировка, электро-люк, климат, подогревы сидений и зеркал, полн. эл. пакет, кенгурятник, противотуманки, защитные молдинги кузова, очиститель заднего стекла, ветровики, хромированные накладки в молдингах, тонировка стекол, датчики света и дождя, сд-чейнджер, еще что-то.
После покупки заменил масла, ремни, сделал диагностику ходовой, не идеально, но и без ударов и критических поломок.
Достоинства:
- Брутальный и вместе с тем изящный внешний вид
- Просторный салон, за счет прямых стоек кузова.
- Хорошая обзорность – большие боковые зеркала, дополнительное зеркало на правом крыле.
- Предсказуемая управляемость – конечно, не зажигалка и в поворотах бывает крениться, но рулится легко, как в легковушке. Движок 2,5 турбодизель не особо мощный, но разгон ощутим, тормоза отличные, АБС вступает вовремя и к месту, обгонять и играть в шашечки на такой крупной машине особо не требуется, все и так уступают.
- По прямой прет как танк вперед, хорошее сцепление с дорогой.
- Зимой заводился на раз, если -15, если морозы сильнее, то нужно лить антигель.
- Берет любые разумные препятствия, проезжает большие лужи и маленькие речки )) иногда есть склонность зарываться в мягкий грунт, на такой случай держу в багажнике кусок сетки-рабицы. Очень выручает наличие пониженной скорости с блокировкой центра – сугробов и грязи не боится...
- Хорошая шумоизоляция.
- Складываются задние сиденья и джип превращается в грузовик
- Можно подцеплять прицеп, хорошо тянет
- Разумный расход 11 литров трасса-город и 13 - город.
- Кузов рамный
Недостатки:
- Дизель шумный
- Больше 120 км ехать не может, возникает чувство, что мучаю авто.
- Потоки воздуха в печке дуют неравномерно и зимой почему-то выдают сначала холодный воздух
- Большой салон долго нагревается
- Неудобная подножка, выходишь и пачкаешь одежду
- Самый главный минус, перекрывающий все плюсы – ломучий, жуть! Малый ресурс жизни дизельного двигла.
- Корейцы и наши сервисы дурят насчет гарантии – приезжаешь поменять вроде бы гарантийную деталь, но потом выясняется, что она не гарантийная или ее нет, а когда придет, то срок гарантии закончится, так что большие гарантийные сроки всего лишь рекламный ход
Поломки и замены:
- Регулярно приходится менять лампочки в фарах и габаритах
- Заменил рулевые тяги
- Один раз менял задние и 2 раза передние колодки
- Несколько раз топливный и воздушный фильтр
- заменил передние амортизаторы
- заменил все жидкости (мост, АКПП, раздаточная коробка, передний дифференциал).
- менял шкив коленчатого вала
- ремень ГРМ с роликами,
- сгнил глушитель, заменил.
- датчик давления воздуха
- форсунки
- ТНВД
- насос ГУР
Плюсы есть – комфортность и навороченность функциями, проходимость.
Как уже говорил выше, минусы сводят на нет все плюсы, особенно общение с фирменным сервисом. Поломки и замены встают в кругленькую сумму.
Автор: Sherhan Дата: 24 октября 2008