Текст отзыва
Ланоса купил почти случайно, смотрел другие модели, но в результате наткнулся на эту. Использую ее по работе каждый лень. В семье две машины – у жены сейчас Ниссан Альмера. Так вот, по многим показателям Ланос мне нравится больше.
Для себя давно решил – нет плохих и хороших машин, а есть машины для наших и не наших дорог. Вот Ланос – как раз для наших убитых направлений и нашей погоды. Первым делом надо поменять родную неадекватную резину на любую другую, чтобы комфортно ездить. А так подвеска позволяет обрабатывать все наши колеи и кочки очень хорошо, правда, сзади пассажиров иногда укачивает. Главное, она крепкая, езжу год, ничего с ней не случалось. А если учесть что у Ланоса гарантия 2 года без ограничения пробега, то это как раз тот случай, когда берешь машину, ездишь 2 года, а потом покупаешь новую. По всем остальным параметрам тоже не могу пожаловаться на Ланос – хорошая обзорность, достойная управляемость, динамики мне вполне хватает, если салон не перегружен. Адекватный руль с гуром, тормоза не подводили, а вот с клиренсом не везде можно пройти, тем более с защитой картера. Кондишн и обогрев работают и ладно, но лучше чаще менять салонный фильтр. Большой багажник, а если и его не хватает, то можно сложить заднее сиденье.
Зимой заводилась всегда, хотя побаивался, как себя будет вести, кто их знает, этих корейцев украинской сборки. Выручает сигналка с автоподогревом, но иногда забывал включать и ничего, слегка туговато, но тоже заводилась. Рекомендую все же прогревать, иначе масло в коробке замерзает и переключения передач работают ну очень туго. На снегу изменений поведении нет, крепко держит, не скупитесь на зимнюю резину, у меня бриджстоун.
Кроме шин и сигналки, после покупки поставил нормальную магнитолу с колонками (родные можно выкинуть сразу), без музыки никуда, машина шумная, тут или двигатель слушать или музыку. Сделал защиту картера, кстати, это единственное, что делал в официальном сервисе, цены там жуть.
Как и любая дешевая машина, Ланос имеет свои недостатки. Проявляется дешевизна в таких мелочах как закрывание крышки багажника, тугое закрывание дверей, приходиться хлопать ими со всей силы. Через полгода эксплуатации стало скрипеть сзади, в панели легкое потрескивание, в дверях свиристит. Помимо планового ТО за год рулежки поменял габариты (перегорели), диски – убились в командировках по раздолбанной трассе, чинил механизм дворников, поменял все масла на нормальную синтетику, надо было раньше сделать, все стало работать ощутимо приятнее. В сервисе же по моей просьбе затянули все крепления панелей в салоне, перестало громыхать, но кое-где все же поскрипывает.
По расходу бензина огорчен, думал машина экономичная, ничего подобного. 12 литров как с куста, но это максимум при быстрой езде в городе. При среднем темпе 10-11, не меньше, на трассе 8-9.
Но это все терпимо, главное, что пока (тьфу-тьфу), никаких серьезных поломок не было, по дороге едет уверенно, сидеть мне и семье в ней комфортно, обслуживание терпимо. Машина простая, никакой навороченной электроники – это большой плюс ей.
Цена, дизайн, управляемость, хорошие ходовые качества, мягкая подвеска, надёжность ведущих деталей, неприхотливая, большой багажник, внешний вид, не маркий салон, гарантийный сервис - 2 года без ограничения пробега, неугоняемая, простой механизм.
Расход топлива, ужасная штатная резина, шумелка-сопелка-вопилка-дребезжалка, качество сборки кузова оставляет желать лучшего, низкий клиренс, подвеска укачивает сзади сидящих, не нравится официальный сервис.
Фотографии
Автор: Эдик Дата: 01 ноября 2008