Текст отзыва
В начале августа 2007г. стал обладателем черного красавца в максимальной комплектации: полный обвес, 2 литра, распорка под капотом и т.д. Когда увидел в первый раз - машина не произвела впечатления. Смотрел Мазду -3, 6, Авенсис, Сивик. Зашел в салон глянуть Галант, и снова увидел Лансера. Я понял - мне нужен именно он! Прокатился на машине с вариатором - слишком шумная, к тому же хотелось подинамичней. Заказал машину в двух разных салонах (очередь в то время на черный и красный цвет по словам менеджеров салона достигала 18 месяцев) Но в России если что-то сильно захотеть - можно решить вопрос))), спасибо - помогли!
И вот, я выехал из салона!
Много читал разных отзывов об этом авто, тесты, сравнения!
Одно точно!!! ЛАНСЕР Х не оставляет человека равнодушным, либо он ему очень нравится, либо люди начинают придирчиво искать недостатки.Интерьер на мужской вкус прекрасен, ходовые качества отличные, споры возникают о качестве отделки салона.
Итак, за год с лишним эксплуатации машина ни разу не подвела, заводилась и в жару( +30) и в холод (-25), такие бывают в Питере температуры))), Сделал нулевое ТО на 2500 км, следующее на 15 000 км. все поменяли по плану, на мой вопрос мастеру "что-нибудь нужно делать" был ответ "садитесь, и катайтесь"))).
Определенно, машина для хороших дорог, подвеска жеская, прием у двигателя отличный, разгонял максимум до 200, но запас хода еще был. Гонялись с разными машинами, понравилось. Один раз срабатывала отсечка на 7 300 об/мин, но этого вполне достаточно, чтобы оторваться. Была бы турбина - цены бы ему не было! Успокаевает одно - целей будешь)))Можно было японцам, конечно, поработать над шумкой, но как-то читал, что выхлоп настраивали специально, чтобы подчеркнуть спортивность. Но по моим ощущениям это авто - обычный автомобиль на каждый день! Я езжу каждый день один, максимум с женой, редко машина бывает загружена.
В салоне просторно размещаются 5 человек. Есть мнения. что маленький багажник - ерунда, ездили неоднократно впятером за город на выходные за 150 км по Приозерскому шоссе с полным багажником, забитым всем необходимым - все отлично, все вместилось, на приеме не сказалось, дорогу держал отлично. расход топлива не повысился.
Кстати, о расходе топлива. Я езжу активно, за городом при постоянной скорости более 130 - 9.5-10 л., если ехать не больше 100, то 8 литров на сотню. В городе в жару при включеном климате по пробкам до 13.5 л 95 бензина.Никогда не заливал 92, Заправляюсь на Лукойле - никаких проблем.
Из минусов:
Нужно привыкнуть к низкому обвесу(чиркнул снизу юбку бампера, но этого даже не видно. В салоне могли бы, конечно, применить лучший пластик, в движении при удаленности за городом более 70 км радио принимает сигналы порой неустойчиво.Но я практически всегда слушаю диски, благо есть чейнджер на 6 дисков с МР-3, качество музыки норальное, для эстетов конечно лучше внести изменения. Не понравилось, что только один фонарь заднего хода, а передний свет отличный, ксенон не нужен. По бездорожью не ездил, на это другая машина.
Зимой машина прогревается отлично, летом комфортная прохлада. В салоне ничего не скрипит, чем грешат даже машины классом повыше. Зимой отъездил на пятом гисловете, резина неплохая, но шипы повылетали. Ставил приличный противоугонныйкмплекс изначально, когда машин в Питере было единицы, сейчас по слухам эта модель слишком популярна у угонщиков, сразу поставил секретки на колеса, защиту картера и локеры. Очень удобны пластиковые пороги, днище предусмотрительно на заводе закрыто пластиком, где нужно.
Прочитал выше отзыв об Вольво S-40, удивился замене роликам и т.п. на 30 000 км. Полировал воском кузов раза, прошлой осенью, весно и летом. Собираюсь это проделывать и в будущем. Черная машина у меня первая, поэтому должен сообщить, что этот цвет требует большего ухода, чем остальные, но это мелочи.
P.S Машина меня радует, берите - не пожалеете!
Автор: Сергей Дата: 13 ноября 2008