Текст отзыва
Ланцер, это моя первая машина! Купил ее в феврале 2008 года, сразу после окончания автошколы. Комплектация следующая : объём двигателя 1,6 л. На механике, 98 л.с. Ещё поставил допоборудование: защиту фар EBR, защиту картера, пластиковый поддон в багажник. Как ни странно, но в салоне мне (с нулевым стажем) дали тест-драйв, на котором я сразу отметил мягкость сцепления, к которому надо привыкнуть, так как очень легко с таким попросту заглохнуть. Пару дней езды и вот это уже большой плюс. Мои обывательские впечатления сразу после покупки.
Хорошие тормоза. Легко нажимать и тут же движок сбрасывает скорость. Комфорт для задних пассажиров, много места. Четко переключаемые передачи раздаточной коробки. Никаких посторонних звуков. Шумоизоляция хорошая, несмотря на то, что движок и рычит. Хороший просвет, прекрасно подходит для городских ям и небольших бордюров. Шумная штатная резина Bridgestone Turanza, вот что можно ещё отметить. Большой минус - неудобное водительское кресло, как не настраивай. Вставки под дерево на торпеде совсем ни к чему и даже смешно смотрятся, но потом, правда, просто перестаешь обращать внимание. Приятное во всех отношениях информационное табло: большие цифры на белом фоне, красная подсветка. Аудиопододготовка подойдет для любого , за исключением ценителей качественной музыки. Ходовая: мягко-жесткая - претензий никаких. Складывающийся задний ряд сидений, при наличии дачи просто незаменимый плюс. Ланцер понравился сразу и продолжает радовать и по сей день. Намотал уже 15 000 км. За это время сложились такие вот впечатления.
Машина уверенно держит дорогу до 150 км/ч. После 150 уже все зависит от качества дорожного покрытия. Средний расход топлива в смешанном режиме (т.е. город/трасса=50/50) 7,5 л на 100 км. при скорости в городе 80-100, за городом не ниже 130 км/ч. При полной загрузке из 5 взрослых + забитый барахлом багажник порядка 9,5 л/100 км на трассе. Тормоза – выше всех похвал. В лобовое стекло на скорости свыше 100 км/ч за этот период влетело несколько камней. В результате приличные сколы, хотя и не сквозные. Полагаю, что такова аэродинамика данного седана. Тот же камень сколол краску на капоте. Результат, скол размером 5X5 мм, через неделю стало ржаветь. Закрашу карандашом, а потом и вовсе капот при случае перекрашу. Появилось дребезжание в районе передней левой двери. На сервис надежды мало, попытаюсь сам снять обшивку и завинтить разболтавшиеся болт с гайкой. А что делать. Моей девушке очень нравится подогрев сидений. Бесспорно.
Вобщем, качественное авто за реальные деньги. Считаю, что подходит для молодой семьи, планирующей пару детишек. Двоих машина везет резво и уверенно и по городу и за городом, да и коляска (со снятым верхом, конечно) помещается в багажник без проблем. Позволяет погонять с одноклассникми и оставить их немного, но позади. Тем более, что многие садятся за автомат и это при двигателе 1,6 сами понимаете. Считаю машину не мощной, но резвой, присутствует само удовольствие от вождения авто, да и движок Mitsubishi очень уж хорош.
1. Тормоза
2. Просторный салон
3. Коробка
4. Шумоизоляция
5. Просвет
1. Водительское кресло
Автор: Андрей Иванцов Дата: 27 ноября 2008