Привет, меня зовут Даниил. Хочу поделиться с юзерами сайта «Автомания» моими впечатлениями о Вольво V70. А если быть точнее, то про моё полное разочарование в данном авто. Езжу вот уже третий год, правда купил я его уже не новым. К тому времени он прошёл около 60 000 км. И всё это время, постоянно что-то ломается. А в последнее время совсем что-то невезёт. Например, вот такая ситуация. На маленькой скорости выезжаю из двора на проезжую часть. Чувствую вдруг резкий прыжок в право. Я даже подумать не мог, что произошло. Отвалилось колесо. Разве такое может быть с Вольво? Смог понять, что к чему, только при погрузке на эвакуатор. Сломалась рулевая тяга. Спасибо шведскому качеству. Только подумать, что бы со мной было, если б не плавный выезд из двора, а я, летящий по трассе на 120 км/ч.
Не верьте пиар-лозунгам, что Вольво самый безопасный и надёжный автомобиль. Количество подушек это не показатель, если может произойти вот такая ситуация, как у меня.
Кстати, недавно увидел новость о том, что концерн Вольво отозвал почти 18 000 своих авто, как раз модели V70. Из-за того, что обнаружены проблемы в работе подушек безопасности. При аварии боковые подушки срабатывают не так как надо. Вот вам и ещё одно доказательство. Кстати, там же прочитал, что ещё 38 000 отзывают из-за неполадок в двигателях.
Ещё о кое-чём. Этой зимой ползал на днище. Такое ощущение, что машин с более меньшим просветом попросту нет. При попадании в любую колею, сразу начинаешь елозить брюхом.
Ещё очень не удобное кресло. Наклон назад не регулируется. Когда поднимаешь кресло максимально вверх, невозможно горизонтально закрепить сидение. Поэтому чувствуешь себя, как в деревянном корыте. Коленки выше попы. Можно сесть полулёжа, но тогда неудобно вылезать каждый раз из машины.
- вместимость
- маленький клиренс
- сидение
Ещё из минусов, хотелось бы обратить ваше внимание на следующие:
- коробка переключается толчками
- тускловатый свет, несмотря на ксенон
- ну очень большой радиус разворота