Пару месяцев назад стал серьёзно задумываться о покупке автомобиля. Бюджет составлял не более 300 тыс.руб. . На такую сумму особо не разбежишься, поэтому выбирал между «нижнеуровневой» иномаркой и «крутым» ВАЗом. Пока выбирал, успел опробовать Акцент. Но чувствовал себя там некомфортно, возможно это из-за роста в 195 см. . Так же призадумался о пассажире сзади, которому будет явно не удобно за мной сидеть. Вторым была Спектра. Тут не понравился сам салон изнутри. С Калиной тоже что-то не сложилось. В итоге остановился на Приоре. Вроде и внешне оказался по душе, и по цене приемлемым, и по техническому обслуживанию не таким уж мудрёным.
Неделю назад поехал и купил, обошлось мне всё удовольствие в 285 000 рублей.
Теперь о положительных и отрицательных сторонах моей новой «подруги. Итак, лучше начать с минусов:
1. Практически сразу в салоне возникли скрипы, в дверях, в панели. Подумываю улучшить шумоизоляцию.
2. На трассе тянет влево. Как заметил, пришлось остановиться и посмотреть в чём же дело. Поставил колёса прямо, а правое колесо косит. Фигня какая-то, поеду делать по гарантии.
3. Мелочь, но всё же. Место, приспособленное для очков, непонятно для каких очков сделали, ни одни туда даже близко не влазят.
4. «Дубовые», если можно дать такое определение, замки дверей. Отрегулировал за 350 рублей, пока удовлетворён.
5. Очень мелкая пепельница. Антикурительная машина какая-то, невозможно стряхнуть, не промахнувшись.
Пока вроде все минусы на первое время.
Дальше будет приятнее.
1. Чудесный мотор. Машина идёт плавно. Без проблем ехал 170. Дальше – труднее. Может после обкатки потянет.
2. Радует тормозная система. АБС супер-изобретение.
3. Подвеска хорошая, не могу сказать что-то восхищённое, но за такие деньги… Просвет для наших дорог самый раз.Электроусилитель руля вообще чудо техники. Хорошие по размерам багажник и бардачок. Вместительный салон, ничего не могу сказать.
Вот уже проехал почти 1500 км. . Скажу, что достойный автомобиль за такие деньги.